Вт, 16.04.2024, 09:41
Мобільна версія | Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення | Правила форуму | Пошук по темам та учасникам форуму | Пошук по сайту ]
Форум » Форум » Хардбол » Новачкам!!!
Новачкам!!!
pelegrem Дата: 10.06.2011, 20:19 | Повідомлення # 21
Група: Користувачі
Реєстрація: 10.06.2011
Повідомлень: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Давно интересует тема хардбола, есть большое желание поучаствовать.Практического
опыта нет, из снаряжения комок серый (для застроек) и куча энтузиазма.Если понравится все найду.
Где у вас проходят тренировки и по времени сколько занимают? Можно ли еще поучаствовать?
Буду признателен за ответ.
 
Tpacep Дата: 10.06.2011, 22:40 | Повідомлення # 22
Група: Адміністратори
Реєстрація: 19.10.2010
Повідомлень: 3749
Статус: Offline
Привет! Отчего же нельзя?! smile
Предварительно собираемся в ближайшее воскресенье. Ориентировочное время 9.00, место сбора - угол улиц Подлесной и Генерала Наумова (это окраина жилмассива Новобеличи, от метро Академгородок ехать маршруткой 417 до конечной). С собой брать воды 1,5-2 л и какую-нить плотную одежду под камок (в идеале джинсовую). Также, не помешают крепкие кожаные перчатки (а то мои запасные сварочные очень неудобные) и вязанная зимняя шапка, если одежда без капюшона. Остальное, думаю, найдём-поделимся.
Тренировки проходят на нашем полигоне в лесу, по времени где-то до 15.00. Но в связи с погодными обстоятельствами (дождь/жара) или если вдруг всех попрёт smile длительность может меняться.
Вот актуальная тема - http://zagrad.at.ua/forum/4-107-1
В личку сбросываю свой номер.


Повідомлення відредагував Tpacep - Пт, 10.06.2011, 22:45
 
pelegrem Дата: 12.06.2011, 15:38 | Повідомлення # 23
Група: Користувачі
Реєстрація: 10.06.2011
Повідомлень: 2
Статус: Offline
Quote (Tpacep)
Привет!


Спасибо. Отписался в личку.
 
Haydamak Дата: 23.06.2011, 18:54 | Повідомлення # 24
Група: Перевірені
Реєстрація: 09.05.2011
Повідомлень: 171
Статус: Offline