Сб, 30.11.2024, 02:03
Мобільна версія | Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення | Правила форуму | Пошук по темам та учасникам форуму | Пошук по сайту ]
8 апреля, Фастов
Phantom Дата: 04.04.2012, 16:27 | Повідомлення # 41
Група: Перевірені
Реєстрація: 20.01.2012
Повідомлень: 918
Статус: Offline
Ок если будут грены передам.А еще одного места не найдется ) я так спрашиваю на всякий случай ? cool Мы с Димоной рядом проживаем.

Повідомлення відредагував ruud1k - Ср, 04.04.2012, 16:28
 
motor45 Дата: 04.04.2012, 20:03 | Повідомлення # 42
Група: Перевірені
Реєстрація: 13.08.2010
Повідомлень: 267
Статус: Offline
Думаю найдется, главное чтоб удалось вырваться.
 
Phantom Дата: 04.04.2012, 20:17 | Повідомлення # 43
Група: Перевірені
Реєстрація: 20.01.2012
Повідомлень: 918
Статус: Offline
Quote (motor45)
главное чтоб удалось вырваться.

Это самое главное!
 
Dim-Dimich Дата: 04.04.2012, 22:56 | Повідомлення # 44
Група: Перевірені
Реєстрація: 17.03.2011
Повідомлень: 34
Статус: Offline
Типа карту нарисовал
Приєднання: 5068843.png (21.5 Kb)
 
Tpacep Дата: 05.04.2012, 18:14 | Повідомлення # 45
Група: Адміністратори
Реєстрація: 19.10.2010
Повідомлень: 3749
Статус: Offline
Димыч, а есть идеи, где разместим грузы и респауны? Чтоб в Вс меньше времени на это терять...

Что, если так:

Приєднання: 0878296.png (23.3 Kb)
 
Dim-Dimich Дата: 05.04.2012, 22:34 | Повідомлення # 46
Група: Перевірені
Реєстрація: 17.03.2011
Повідомлень: 34
Статус: Offline
Наверно лучше респы местами поменять. И очень интересное место "сторожка" с ней можно отдельный сценарий придумать. Я подумаю до воскресенья и вы может чего придумаете, а там по месту решим

Добавлено (2012.04.05, 21:34)
---------------------------------------------
Предлагаемая схема растановки грузов мне нравится, но лучше определиться по месту, увидев полегон " в живую"

 
Tpacep Дата: 05.04.2012, 23:32 | Повідомлення # 47
Група: Адміністратори
Реєстрація: 19.10.2010
Повідомлень: 3749
Статус: Offline
То есть поменять? Это не ошибка! Ведь по сценарию "зелёныё" охраняют грузы "серых", и наоборот.

Думаю, в этой теме стоит продублировать правила сценария, который будем отыгрывать. А то новички их и не знали, а "старички" уже могли и подзабыть

Итак, сценарий игры (с небольшими правками бессовестно позаимствованный у Саши, который в свою очередь позаимствовал его ещё у кого-то )

Учасники делятся на две приблизительно равные группы ("зеленые" и "серые"). Игровая территория тоже условно делится на две равные части. На каждой стороне есть несколько зданий. В них будут находиться вражеские "стратегические грузы" (заметно промаркированные). Всего по два груза - два "зеленых" груза на "серой" стороне, два "серых" груза на "зеленой" стороне. Грузы будут находиться в разных местах. Грузы по желанию групп могут охраняться, а могут и не охраняться. Нельзя перемещать грузы охраняющей стороной. В случае захвата груза, его нужно переместить на свою базу. Игрок, доставивший груз на базу, обязан записаться и может прибывать на базе столько времени, сколько ему необходимо. Если игрока с грузом "убили", он оставляет его на месте "смерти", а охрана груза может вернуть его в исходную точку.

Базы – находятся вне игровой зоны, на равном расстоянии от неё. На базе находятся боеприпасы, вода и что-то для поддержания сил. Также на базе находится листок бумаги и часы. Каждый, появившийся на базе, обязан записать свой ник и цель/причину посещения (убит, нужно перезарядиться, запотела маска, принёс груз, устал и т.п.). Минимальное время пребывания на базе - 10 минут; максимальное – согласно совести игрока и командного духа.

1. Запрещается стрелять в сторону базы, из базы и на самой базе.
2. Запрещается стрелять в игроков, выходящих из базы, до входа их в игровую зону.


Игра ведется по однохитовке: попали - идешь на базу, записываешься и через 10 мин. и возвращаешься в игру.

Игра ведется на очки: чья команда больше набрала, та и выиграла. Всего на сценарий отводится 3 часа, после истечения которых игра заканчивается и подсчитываются очки.

Подсчёт очков:
- защита вражеского груза (если груз остался на территории охранявших) + 10 очков;
- захват своего груза (если груз доставлен на базу) + 10 очков;
- захват своего груза (если груз захвачен, но не доставлен на базу) + 5 очков;
- каждый убитый противник + 1 очко;
- перезарядка или др. техническая причина посещения базы - 1 очко;
- пребывание на базе больше 20 минут - 1 очко/минута.
 
Borman Дата: 06.04.2012, 00:18 | Повідомлення # 48
Група: Перевірені
Реєстрація: 12.09.2011
Повідомлень: 152
Статус: Offline
К сожалению, пропускаю слёт. В субботу состоится небольшой марш-бросок. Подробности - в соотв. теме.
 
Phantom Дата: 06.04.2012, 00:22 | Повідомлення # 49
Група: Перевірені
Реєстрація: 20.01.2012
Повідомлень: 918
Статус: Offline
Все предельно ясно. " убитый противник + 1 очко" ,так мало sad
 
Tpacep Дата: 06.04.2012, 00:40 | Повідомлення # 50
Група: Адміністратори
Реєстрація: 19.10.2010
Повідомлень: 3749
Статус: Offline
Поскольку мы тяготеем к тактическому (а не к мясному) харду, то для нас фраги не главное. Главное - выполнить поставленную задачу.
 
Morbidal Дата: 06.04.2012, 00:51 | Повідомлення # 51
Група: Перевірені
Реєстрація: 16.06.2011
Повідомлень: 277
Статус: Offline
Quote (Tpacep)

Поскольку мы тяготеем к тактическому (а не к мясному) харду, то для нас фраги не главное. Главное - выполнить поставленную задачу.

Золотые слова! thumb
Пожалуйста, сбросьте карту проезда на место. Дальше Киева не выезжал еще smile
 
Tpacep Дата: 06.04.2012, 09:43 | Повідомлення # 52
Група: Адміністратори
Реєстрація: 19.10.2010
Повідомлень: 3749
Статус: Offline
Размер полигона 250х350 м. Dim-Dimich нарисовал план довольно точно.
 
Sasha Дата: 06.04.2012, 09:46 | Повідомлення # 53
Група: Перевірені
Реєстрація: 11.10.2010
Повідомлень: 139
Статус: Offline
С учетом небольшого колличества народу предлагаю уменьшить время респа до 5 минут
 
Tpacep Дата: 06.04.2012, 10:00 | Повідомлення # 54
Група: Адміністратори
Реєстрація: 19.10.2010
Повідомлень: 3749
Статус: Offline
Не поддерживаю. Я бы наоборот, до 15 мин. увеличил. Иначе может получиться мясо. Народу будет проще бросаться в атаку с надеждой прихватить кого-то из противников, погибать и быстренько возвращаться в строй, чем тщательно обдумывать свои действия.

П.С. Респаун (особенно, короткий) приучает к беззаботному отношению к своей игровой "жизни".
 
Phantom Дата: 06.04.2012, 14:25 | Повідомлення # 55
Група: Перевірені
Реєстрація: 20.01.2012
Повідомлень: 918
Статус: Offline
Подготовка к слету! cool
 
Koljan Дата: 06.04.2012, 15:21 | Повідомлення # 56
Група: Резерв
Реєстрація: 16.02.2012
Повідомлень: 1364
Статус: Offline
+21 граната))) зергуд!



 
Hеlvig Дата: 06.04.2012, 17:18 | Повідомлення # 57
Група: Резерв
Реєстрація: 11.08.2010
Повідомлень: 2004
Статус: Offline
Не обольщайтесь на счет площади, там территория намного больше, два КХ минимум. А план нарисован схематично, без учета масштаба.


"В правосєка два раба,
потомушо жизнь борьба" © Mykola Voskalo
 
Tpacep Дата: 06.04.2012, 23:03 | Повідомлення # 58
Група: Адміністратори
Реєстрація: 19.10.2010
Повідомлень: 3749
Статус: Offline
По отписавшимся прикинул состав игроков от нашей команды. Внушительный - 11 человек:
Helvig
Koljan
Haydamak
ruud1k
Tpacep
maksimus
Silentium
motor45
Morbidal
dok
Стріленко

И это не считая кота с гранатами smile
 
Phantom Дата: 06.04.2012, 23:09 | Повідомлення # 59
Група: Перевірені
Реєстрація: 20.01.2012
Повідомлень: 918
Статус: Offline
Quote (Tpacep)
И это не считая кота с гранатами

Ааа, я выпал lol

Добавлено (2012.04.06, 22:09)
---------------------------------------------
Короче думаю будет не плохое рубилово!Плюс есть рация.

 
Koljan Дата: 07.04.2012, 00:33 | Повідомлення # 60
Група: Резерв
Реєстрація: 16.02.2012
Повідомлень: 1364
Статус: Offline
напомню, что мы собираемся не для рубилова(хотя время покажет), а для приобритения опыта. Куда сложнее играть не со своими. Да и думаю получиться винигрет, поскольку будем делиться на две команды и нашы попадут к врагу в команду тоже)



 
Пошук:

©2010-2024 Київська хардбольна команда "ZAGRAD"Безкоштовний хостинг uCoz