Новачкам!!!
|
|
pelegrem 10.06.2011, 20:19 |
#21 |
Здравствуйте. Давно интересует тема хардбола, есть большое желание поучаствовать.Практического опыта нет, из снаряжения комок серый (для застроек) и куча энтузиазма.Если понравится все найду. Где у вас проходят тренировки и по времени сколько занимают? Можно ли еще поучаствовать? Буду признателен за ответ.
|
|
Tpacep 10.06.2011, 22:40 |
#22 |
Привет! Отчего же нельзя?! Предварительно собираемся в ближайшее воскресенье. Ориентировочное время 9.00, место сбора - угол улиц Подлесной и Генерала Наумова (это окраина жилмассива Новобеличи, от метро Академгородок ехать маршруткой 417 до конечной). С собой брать воды 1,5-2 л и какую-нить плотную одежду под камок (в идеале джинсовую). Также, не помешают крепкие кожаные перчатки (а то мои запасные сварочные очень неудобные) и вязанная зимняя шапка, если одежда без капюшона. Остальное, думаю, найдём-поделимся. Тренировки проходят на нашем полигоне в лесу, по времени где-то до 15.00. Но в связи с погодными обстоятельствами (дождь/жара) или если вдруг всех попрёт длительность может меняться. Вот актуальная тема - http://zagrad.at.ua/forum/4-107-1 В личку сбросываю свой номер.
Повідомлення відредагував Tpacep - Пт, 10.06.2011, 22:45
|
|
pelegrem 12.06.2011, 15:38 |
#23 |
Спасибо. Отписался в личку.
|
|
Haydamak 23.06.2011, 18:54 |
#24 |