Зліт Київград - вересень 2011
|
|
Haydamak 13.09.2011, 12:21 |
#41 |
Залежить від кількості учасників. Так розумію, що 20 - 30 бійців ми не назбираємо, тому якщо нас дійсно буде менше 20, цілий полігон орендувати мабуть не має сенсу, але вирішувати потрібно спільно.
|
|
Vortex 13.09.2011, 12:39 |
#42 |
Quote цілий полігон орендувати мабуть не має сенсу
Если арендовать не целый, то есть ньюанс. Первое, там будут страйкеры и нас не пустят вообще. Второе, там будут страйкеры и нам выделят одно голимое здание как в прошлый раз Но и платить сильно завышеный рейт за обычную боёвку не хотелось бы. Вобщем надо прикинуть сколько будет народу.
Повідомлення відредагував Vortex - Вт, 13.09.2011, 16:18
|
|
Haydamak 13.09.2011, 16:02 |
#43 |
Домовляйтесь будьласка, часу залишилось зовсім обмаль. Підтримаю будь-який організаційний варіант.
|
|
Borman 13.09.2011, 19:33 |
#44 |
Снова всем привет! А могу ли я приехать? Напомню, я новичок, из снаряги пока только камуфляж, обувь, и постараюсь найти строительные перчатки.
|
|
Sasha 13.09.2011, 19:41 |
#45 |
Господа так красиво начали и так вяло продолжаем. Платить завышеную цену никто не хочет, но и играть в одном- двух галимых зданиях не хочется. Тихо, мирно и вяло обсуждали сценарий. Было несколько предложений от Трасера и Vortex, но общество не прониклось симпатией к этим сценариям (вернее одно два ленивы ответа). Господа мы что еще не созрели для этого мероприятия??? По поводу сценария полностью согласен с Vortex. Можно попробывать отыграть сценарий слета в Николаеве. Разделившись на три команды ну в крайнем случае две. Господа не хочу лезть со своим уставом в чужой монастырь, но надобы создать голосовалку или опрос кто будет и в течении 2-3 днй определиться с проведением или не проведением этого мероприятия. Заранее извеняюсь за возможно проявленную нетактичность с моей стороны.
|
|
Hеlvig 13.09.2011, 20:27 |
#46 |
Я буду. Пишіть, хто ще буде у суботу.
|
|
Vortex 13.09.2011, 20:41 |
#47 |