8 апреля, Фастов
|
|
Phantom 04.04.2012, 16:27 |
#41 |
Ок если будут грены передам.А еще одного места не найдется ) я так спрашиваю на всякий случай ? Мы с Димоной рядом проживаем.
Повідомлення відредагував ruud1k - Ср, 04.04.2012, 16:28
|
|
motor45 04.04.2012, 20:03 |
#42 |
Думаю найдется, главное чтоб удалось вырваться.
|
|
Phantom 04.04.2012, 20:17 |
#43 |
Quote (motor45) главное чтоб удалось вырваться. Это самое главное!
|
|
|
Tpacep 05.04.2012, 18:14 |
#45 |
Димыч, а есть идеи, где разместим грузы и респауны? Чтоб в Вс меньше времени на это терять...
Что, если так:
|
|
Dim-Dimich 05.04.2012, 22:34 |
#46 |
Наверно лучше респы местами поменять. И очень интересное место "сторожка" с ней можно отдельный сценарий придумать. Я подумаю до воскресенья и вы может чего придумаете, а там по месту решим Добавлено (2012.04.05, 21:34) --------------------------------------------- Предлагаемая схема растановки грузов мне нравится, но лучше определиться по месту, увидев полегон " в живую"
|
|
Tpacep 05.04.2012, 23:32 |
#47 |
То есть поменять? Это не ошибка! Ведь по сценарию "зелёныё" охраняют грузы "серых", и наоборот.
Думаю, в этой теме стоит продублировать правила сценария, который будем отыгрывать. А то новички их и не знали, а "старички" уже могли и подзабыть
Итак, сценарий игры (с небольшими правками бессовестно позаимствованный у Саши, который в свою очередь позаимствовал его ещё у кого-то )
Учасники делятся на две приблизительно равные группы ("зеленые" и "серые"). Игровая территория тоже условно делится на две равные части. На каждой стороне есть несколько зданий. В них будут находиться вражеские "стратегические грузы" (заметно промаркированные). Всего по два груза - два "зеленых" груза на "серой" стороне, два "серых" груза на "зеленой" стороне. Грузы будут находиться в разных местах. Грузы по желанию групп могут охраняться, а могут и не охраняться. Нельзя перемещать грузы охраняющей стороной. В случае захвата груза, его нужно переместить на свою базу. Игрок, доставивший груз на базу, обязан записаться и может прибывать на базе столько времени, сколько ему необходимо. Если игрока с грузом "убили", он оставляет его на месте "смерти", а охрана груза может вернуть его в исходную точку.
Базы – находятся вне игровой зоны, на равном расстоянии от неё. На базе находятся боеприпасы, вода и что-то для поддержания сил. Также на базе находится листок бумаги и часы. Каждый, появившийся на базе, обязан записать свой ник и цель/причину посещения (убит, нужно перезарядиться, запотела маска, принёс груз, устал и т.п.). Минимальное время пребывания на базе - 10 минут; максимальное – согласно совести игрока и командного духа.
1. Запрещается стрелять в сторону базы, из базы и на самой базе. 2. Запрещается стрелять в игроков, выходящих из базы, до входа их в игровую зону.
Игра ведется по однохитовке: попали - идешь на базу, записываешься и через 10 мин. и возвращаешься в игру.
Игра ведется на очки: чья команда больше набрала, та и выиграла. Всего на сценарий отводится 3 часа, после истечения которых игра заканчивается и подсчитываются очки.
Подсчёт очков: - защита вражеского груза (если груз остался на территории охранявших) + 10 очков; - захват своего груза (если груз доставлен на базу) + 10 очков; - захват своего груза (если груз захвачен, но не доставлен на базу) + 5 очков; - каждый убитый противник + 1 очко; - перезарядка или др. техническая причина посещения базы - 1 очко; - пребывание на базе больше 20 минут - 1 очко/минута.
|
|
Borman 06.04.2012, 00:18 |
#48 |
К сожалению, пропускаю слёт. В субботу состоится небольшой марш-бросок. Подробности - в соотв. теме.
|
|
Phantom 06.04.2012, 00:22 |
#49 |
Все предельно ясно. " убитый противник + 1 очко" ,так мало
|
|
Tpacep 06.04.2012, 00:40 |
#50 |
Поскольку мы тяготеем к тактическому (а не к мясному) харду, то для нас фраги не главное. Главное - выполнить поставленную задачу.
|
|
Morbidal 06.04.2012, 00:51 |
#51 |
Quote (Tpacep) Поскольку мы тяготеем к тактическому (а не к мясному) харду, то для нас фраги не главное. Главное - выполнить поставленную задачу. Золотые слова! Пожалуйста, сбросьте карту проезда на место. Дальше Киева не выезжал еще
|
|
Tpacep 06.04.2012, 09:43 |
#52 |
Размер полигона 250х350 м. Dim-Dimich нарисовал план довольно точно.
|
|
Sasha 06.04.2012, 09:46 |
#53 |
С учетом небольшого колличества народу предлагаю уменьшить время респа до 5 минут
|
|
Tpacep 06.04.2012, 10:00 |
#54 |
Не поддерживаю. Я бы наоборот, до 15 мин. увеличил. Иначе может получиться мясо. Народу будет проще бросаться в атаку с надеждой прихватить кого-то из противников, погибать и быстренько возвращаться в строй, чем тщательно обдумывать свои действия.
П.С. Респаун (особенно, короткий) приучает к беззаботному отношению к своей игровой "жизни".
|
|
Phantom 06.04.2012, 14:25 |
#55 |
Подготовка к слету!
|
|
Koljan 06.04.2012, 15:21 |
#56 |
+21 граната))) зергуд!
|
|
Hеlvig 06.04.2012, 17:18 |
#57 |
Не обольщайтесь на счет площади, там территория намного больше, два КХ минимум. А план нарисован схематично, без учета масштаба.
|
|
Tpacep 06.04.2012, 23:03 |
#58 |
По отписавшимся прикинул состав игроков от нашей команды. Внушительный - 11 человек: Helvig Koljan Haydamak ruud1k Tpacep maksimus Silentium motor45 Morbidal dok Стріленко
И это не считая кота с гранатами
|
|
Phantom 06.04.2012, 23:09 |
#59 |
Quote (Tpacep) И это не считая кота с гранатами Ааа, я выпал Добавлено (2012.04.06, 22:09) --------------------------------------------- Короче думаю будет не плохое рубилово!Плюс есть рация.
|
|
Koljan 07.04.2012, 00:33 |
#60 |
напомню, что мы собираемся не для рубилова(хотя время покажет), а для приобритения опыта. Куда сложнее играть не со своими. Да и думаю получиться винигрет, поскольку будем делиться на две команды и нашы попадут к врагу в команду тоже)
|
|