Київська хардбольна команда "ZAGRAD"
Тему закрито


Слет в Николаеве 11 сентября 2010 г.
Hеlvig
13.09.2010, 23:30
#61
Реально, зеленая вас не задавит smile Мы к слету не были готовы. У нас небыло 1) пулемета 2) дымовых шашек 3) альпинистской снаряги. Больше всего мне понравился и одновременно разочаровал второй день. Разочаровал тем, что по условиям игры, с нашей групировки сделали многоразовые, двигающиеся мишени, а понравилось то, с каким азартом, упрямством и упорством эти самые мишени раз за разом лезли в этот тир smile В этом штурме нехватало только Шута с его песнями:)

Повідомлення відредагував Helvig - Пн, 13.09.2010, 23:54
shermanleon
14.09.2010, 00:15
#62
ти забу ще 4)Штурмові щити!)) cool
Hеlvig
14.09.2010, 00:22
#63
Было бы у нас четкое представление, где находится исполнитель, тогда было бы другое дело. А то выходило, что "иди туда, не знаю, куда, принеси то, не знаю что" Из-за этого вся стратегия штурма упиралась в банальную(но очень опасную) зачистку здания, в котором укрепился превосходящий численностью противник...
shermanleon
14.09.2010, 00:24
#64
дааа, їх там було багацько! happy
Dare-devil
14.09.2010, 09:32
#65
Вообщем, для себя сделал такой вывод: на следующий слёт либо поеду с хорошей снайперкой либо не поеду вообще. Тупая и бестолковая беготня аля "бежим толпой, умираем, успев вынести несколько бойцов, бежим на респ, и снова... бежим толпой, умираем, успев вынести несколько бойцов, бежим на респ и т.д." определённо мне не по душе... angry
Partyzan
14.09.2010, 10:27
#66
Це ще раз говорить про важливість тактичної підготовки хоча б в лавах киян. Наприклад, другого дня коли я намагався брати штурмом сходи, коло мене опинялися від силу лише один наш. Нажаль ми цю просту істину "асіліваєм" лише після грандіозних срачів та взаємних докорів та образ.
Hеlvig
14.09.2010, 11:28
#67
Quote (Dare-devil)
Тупая и бестолковая беготня аля "бежим толпой, умираем, успев вынести несколько бойцов, бежим на респ, и снова... бежим толпой, умираем, успев вынести несколько бойцов, бежим на респ и т.д." определённо мне не по душе...
Да, читал я эти рекомендации какогото бойца, который сидел в обороне.Если такими волнами накатываться, то это не хардбол, а компьютерная игра... девять жизней в запасе. Есть и позитив. Слет как раз показал хорошую сигранность нашей команды. Но те же респаунды не способствовали тому, что бы возле тебя обязательно оказывался "свой" Этот слет по сценарию сделал одну сторону немного в менее выгодной позиции. Еще, в таких боях была важна поддержка снайперских пар, хотя даже не пар, а троек( два снайпера+ карабинер)
shermanleon
14.09.2010, 14:00
#68
Я також візьму снайперку свою наступного разу!))) ще штурмова кошка з м'яким тросом метрів 10-15 і через кожні 20см. вузол, і ще штурмовий, розбірний щит, а ну і гранат побільше з методом висмикування та димові шашки. Як розживусь то спробую організувати собі кулимет! cool

Повідомлення відредагував shermanleon - Вт, 14.09.2010, 14:02
Vortex
14.09.2010, 18:02
#69
Побегали здорово, слёт понравился!
Понравилась идея с контролёром, хоть он и не зомбировал. Это придавало адреналина, когда он шёл неторопливо сзади нас а впереди занимал позиции противник. Правда по сценарию мы должны были занять то здание и уже от туда начинать игру, но зато получилась нестандартная ситуация в которой нужно было быстро принимать решение. Первый день показал, что нужно решать вопрос с водой. Задрать маску чтобы выпить воды - это нереально, можно получить в шею. Надо будет присмотреть какую-нибудь гидросистему, которую можно тягать за спиной и со шлангом, который можно засунуть под маску.
Здорово получилось с учёным! Хо-хо, наш коварный союз со сталкерами и военными здорово удивил противника. Жаль что мы до конца не использовали внезапность и напали каждая группировка сама по себе.
Второй день понравился ещё больше! Настоящий городской бой. Мы с Белкой заняли позицию в здании напротив ангара с исполнителем и держали под прицелом крышу ангара а также козырёк, крышу и окна пристройки. Одного снайпера согнали (я промазал и он слинял), другого Белка завалил на крыше ангара. Стреляет он впечатляюще, я такого темпа от снайперской винтовки не ожидал.
Чего нам не хватало так это гранат, которые можно кидать без заморочек с зажигалкой, да и дымы не помешали бы.
Ещё было бы неплохо поработать над внутри командным взаимодействием, а то часто я не знал что мне делать и играл сам по себе, что не есть гуд. Можно, например, отработать движение по лесу. Это включает правильное построение отряда, минимальный набор жестов типа "замереть", "занять круговую оборону", "вижу стольких то там то" и т.д.
Лично мне надо поработать над стрельбой из моей винтовки, а то были шансы срезать снайпера а я этим не воспользовался((( Ну и доработать винтовку: сделать спуск более мягким, удлинить приклад и прицепить ремень.

Ну а вообще впечатление от слёта на все 100!

NEO
14.09.2010, 19:21
#70
shermanleon, Читай Форум все там!
http://hardball.in.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1165&start=0
- читаю, но на общем форуме как-то не принято хаить организаторов , тем более насколько я понял со встречей, питанием и пр. они очень постарались, а вот со сценарием - судя по отзывам как-то не сложилось, как в первый, так и особенно во второй день, пока не понял по каким причинам численность оборонки приблизительно вдвое превышала атаку?, хотя вроде как логичней наоборот, ну и к томуже вам не хватало организованности, оружия, щитов, гранат, пулемётов, ну и разумеется танковой и авиационной поддержки и предварительной артзачистки , ну при встрече пораспрашиваю подробней, хотя вопросы дымовух, гранат и щитов насколько помню обсуждается ещё с прошлого слёта , а про организованность вообще лучше промолчу, а рации были у всех?
shermanleon
14.09.2010, 20:12
#71
Розумієш...машина в Олега не гумова!)) biggrin я свою гвинтівку сам тарабанив, про щити мовчу!)))) Якби ж взяти всю зброю, що в кожного з нас ще є вдома...)))) tongue
Hеlvig
14.09.2010, 23:08
#72
Организаторы постарались, слов нет. Задумка отличная, ну, исполнение внесло свои коррективы. Про дисбаланс между нападением и обороной ...в первый день поделились на более менее равные гркппы, а на второй день, половина "наших" уехала по домам, вот мы и были в меньшинстве. Проблему попытались решить респаунтом, но толку было мало. Щиты к этому зданию еще дотащить нужно было, там все подходы кишили снайперами и дроздиками(может их и было мало, но это здорово мешало продвижению) В самом здании я действовал со слов тех, кто был там раньше, и шел с нами после респа. Но точного места, где находился исполнитель никто не знал, а обьяснения организаторов не сильно помогли.(Желательно перед боем действительно устраивать экскурсии по полигону, с показом мест дислокации груп) В середине, когда мы застряли перед лестницей, и стало понятно, что туда нам не пройти, я решил, что пора ребят "удивить" smile Мы подобрали два куска защиты, один парень взял здоровенный лист фанеры(хлипкий оказался, парня подстрелили сквозь этот щит) а я взял какоето дно от ящика, подобрались вплотную. Если бы меня через окно не снял дрозд, мы бы еще повоевали. И гранат у меня было столько, что у обороны наверное еще до сих пор в ушах гудит. :)Вот дыма да, реально не хватило, чтобы под прикрытием завесы ворваться в тот коридор.Раций было 4 на 6 человек, но в нашей групировке они были единственные( были еще две у одеситов, но с нашими не конектились:( ) А у противника их было поболе. Слаженность была, я уже писал об этом, но респаунды не позволяли нам действовать группой все время, а с другими городами слаженности действительно не хватило. Чего стоил вечерний бой( дружественный обстрел снайперами в самом начале, и гранатометание перед самыми позициями противника)

Добавлено (2010.09.14, 22:08)
---------------------------------------------
Пулемет помог бы только в одном случае, когда нужно было прорваться с лестницы в коридор, там нужна была безпрерывная стрельба по всем темным урлам, больше толку от него небыло бы. А вот дым, и штурмовой альпинизм помог бы неплохо. Чесно говоря, мне стал интересен именно этот вопрос. А гранаты не сильно помогли, хотя металось их очень много. Лично я бросал их и с лестницы в коридор, и с улицы в окна, но проследить результаты гранатометания у нас не было возможности. Ведь мы не знали, был противник в тех комнатах, в окна которых я забросил по несколько гранат, или нет( по идее должны были быть) Тоесть здесь вопрос без ответа.

shermanleon
15.09.2010, 00:05
#73
по реалізації штурмового-альпійського спорядження вже обдумую. cool
Dare-devil
15.09.2010, 11:01
#74
Дело в респауне.

Да, не спорю - респаун в длительных боёвках вещь нужная! Согласитесь, что не правильно, если боец погибший на десятой минуте боя должен будет ждать три часа окончания боёвки...

Но с появлением респауна появилась и новая "тактика" - мясная беготня толпой. Такая игра смахивает на компьютерную бойню с кучей жизней, но не имеет ни какого отношения к реальности, приближённостью к которой так гордятся многие хардболисты. Только ведь с такой "тактикой" едиственный навык, который понадобятся - быстро бегать...

Вообщем, чтоб не растекаться мыслью по экрану: нужны такие сценарии, в которых было бы не выгодна эта беготня толпой...

Hеlvig
15.09.2010, 20:40
#75
Целиком и полностью согласен с кажым словом.
shermanleon
15.09.2010, 21:45
#76
+1 dry
NEO
15.09.2010, 21:56
#77
насколько я понял - респаунты, это несколько нехардбольная хня, для тех кто недоиграл в контрстраки и пр., эта тема уже начиналась обсуждаться, но думаю практика показала её абсурдность, хоть лично я к сожалению (или к счастью?) в этом не учавствовал, поэтому может всётаки стоит задуматься над ограничением времени военной операции? и приобрести всем детские недорогие часики? тогда активность боёвок станет выше, а убитым не прийдётся часами томиться без дела?
Что использовали как гранаты? и была ли договорённость о трёхметровой зоне поражения? или гранаты были безтолку потому, что ни кто на них кроме как на звуковое сопровождение не реагировал?
А не мешалбы дым атакующим? тем более насколько я понял вы ломились через просматриваемые с темноты участки и в вас могли строчить просто наугад?
А дрозды и 1077 по углам вместо пулемёта не помогали? или оборонные меняли дислокацию?
Кстати фонари и ЛЦУ - тоже жирная тема для тёмных комнат и углов, это я ещё на КХ отметил когда шарил лучём ЛЦУшки по комнатам - освещает вполне достаточно, кроме того тактические фонари ещё и слепят на пару секунд smile
Не злитесь за рассуждения, я понимаю, что размышлять проще чем воевать smile просто хочется учесть опыт и сделать соответствующие выводы
shermanleon
15.09.2010, 22:16
#78
Гранати були жуки і страйкбольні з корсарів і кидали ми їх як скажені, але якимсь дивом ними ніхто не підривався!!! wink дим сховав би від куль. так би просто пуляли на угад, а без диму стріляли навєрняк! дай дим в приміщеннях дуже важкий для дихання- таким способом можна було викурювати їх, аще в нас ідея добавляти туди червоного перцю - щоб гра медом не казалась! biggrin biggrin biggrin ггг
Тактичний ліхтар був тільки в Партизана, але він не завжди доходив до темних місць де був ворог!
Дрозди використовували, але запмало їх було! Я свій крис 1077 використовував як кулимет перші 30хв бою коли потрібно було прижати снайперів на криші щоб наші могли прорватись в будівлю, а потім вже неші 3 снайпера знімали їхніх!)) Що нам і чудово вдалося, а далі мені роботи як кулиметника не було, і я дістав пістолет дай пішов з Партизаном та одеситами на штурм, і потім так раз за разом з кимось ще! happy Поки респауми не закінчились!)) Хоч я і штурмовик і звик постійно щось схоже робити, але там я дійсно за..ся!!! wacko
Hеlvig
15.09.2010, 22:26
#79
Вместо часиков можно использовать контролера, реально интереснее будет smile С гранатами было не сильно понятно, бросали кто что мог, нам очко сняли за наши ноу- хау, петарды с примотанными к ним пустыми баллончиками СО2, хотя например одеситы оценили нашу идею). Про дым я уже писал. Именно пулемет, что бы был непрерывный заград огонь по площадям(дрозд такой плотности огня не дал бы) Правда пулемет, это скорее из разряда фантазий, потому, что в обычных боевках он не нужен, а нужен только для слета. А тратить время и деньги для разовой выгоды- сомнительно. ЛЦУ скорее выдало бы владельца, чем выявило стрелка, что бы прошарить по темным углам, нужно было высунуть голову, а вот этого сделать как раз и нельзя было...сразу прилетало, и поверь, что не с одной стороны, а сразу с трех. А такт. фонарь я пытался юзать, но за время установки палаток в кромешной темноте, и брожения с фонариком на второй вечер, в бою мой шурфаер просто здох ( а я его взял спецом для здания). Не здохни он, думаю, какому то стрелку был бы нехилый сюрприз))) Пы.Сы. до сих пор ломаю голову, как можно было взять эти комнаты... и идей очень мало. Пока только штурм с двух направлений, дым с лестниц и коридоров, и с веревок в окна, но с альпинизмом мы незнакомы, поэтому только дым и пару дроздов во всех направлениях под прикрытием штурм.щитов.

Повідомлення відредагував Helvig - Ср, 15.09.2010, 22:28
NEO
15.09.2010, 22:53
#80
Helvig, "Вместо часиков можно использовать контролера, реально интереснее будет ", да и кондуктора заодно, чтобы билетики в мертвяк продавал smile , кстати есть такая штука как световые гранаты, в нашем случае подошлабы вязка (штук 5-10) бенгальских огней, надо будет какнибудь в тёмном здании опробовать smile
И всётаки часики, с будильником, прошёл к примеру час, а штурмующие нихрена не предприняли - запикали - бой окончен, все встали и пошли на мертвяк обсуждать ошибки smile