Київська хардбольна команда "ZAGRAD"
Тему закрито


Слет в Николаеве 11 сентября 2010 г.
Hеlvig
15.09.2010, 23:06
#81
Я не против часов, а вот с контролера ты зря смеешся... нам было недо смеху. Бенг. огни пока раскуриш, ты бы видел, что такм творилось...тогда лучше сразу смесь серебрянки, так блестит...огого!!!, Но, очень пожароопасна такая штука.
shermanleon
15.09.2010, 23:32
#82
Ооо сєрєбрянка -це кул ідея!))) Требаж їх якось викурювати було!))) biggrin
Dare-devil
16.09.2010, 22:28
#83
Респаун - вещь нормальная, а для боёвок длительностью более часа просто необходимая. Иначе будет куча народу в мертвяке, часами ожидающими окончания боёвки... Так же, как показала практика, нужны и очень даже интересны длительные боёвки. НО! Надо всё продумать и правильно организовать!
NEO
17.09.2010, 23:51
#84
Dare-devil, да я же не против длительных боёвок, но, вопрос длительности smile нужно ограничивать, скажем к примеру часом, иначе вообще теряется смысл, можно уснуть просто, тогда к вопросу амуниции добавить подушку и матрасик smile
shermanleon
18.09.2010, 02:06
#85
... а ковдра?!!))) Ти забув про ковдру! biggrin
Hеlvig
18.09.2010, 11:18
#86
Quote (NEO)
Dare-devil, да я же не против длительных боёвок, но, вопрос длительности smile нужно ограничивать, скажем к примеру часом, иначе вообще теряется смысл, можно уснуть просто, тогда к вопросу амуниции добавить подушку и матрасик smile
Кстати, не знаю, или правда, но, говорят, что (на слете) один боец таки да, заснул в обороне smile
Dare-devil
22.09.2010, 16:43
#87
Quote (Helvig)
Кстати, не знаю, или правда, но, говорят, что (на слете) один боец таки да, заснул в обороне

Я тоже такое слышал smile Это было в последней боёвке субботы, когда Свобода, Сталкеры и Долг пошли в затяжной обход... долго шли. Но как хорошо мы их разбудили smile