Ср, 01.05.2024, 00:15
Мобільна версія | Реєстрація | Вхід
[ Нові повідомлення | Правила форуму | Пошук по темам та учасникам форуму | Пошук по сайту ]
  • Сторінка 1 з 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форум » Зльоти » Закрытие сезона 2011
Закрытие сезона 2011
Дата и место проведения
1. 22.10.11 [ 4 ] [44.44%]
2. 23.10.11 [ 1 ] [11.11%]
3. 29.10.11 [ 2 ] [22.22%]
4. 30.10.11 [ 2 ] [22.22%]
5. Красный Хутор [ 9 ] [100.00%]
6. Водогон [ 0 ] [0.00%]
Опитування завершено - Пн, 24.10.2011, 14:54
Усього відповідей: 9
Sasha Дата: 19.09.2011, 14:55 | Повідомлення # 1
Група: Перевірені
Реєстрація: 11.10.2010
Повідомлень: 139
Статус: Offline
Закрытие хардбольного сезона 2011.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Красный Хутор или Водогон

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: приблизительно конец октября (выбирается голосованием двух и более команд):
- 22.10.11 или 23.10.11
- 29.10.11 или 30.10.11

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ - целый день.

РАСПИСАНИЕ:
8.00 – сбор. Место сбора станция метро Красный Хутор/Водогон
8.30 – отбытие на полигон.
9.00 – прибытие на полигон. Размещение игроков. Осмотр территории.
10.00 – построение, обьяснение правил игры и сценария.
10.20 – выдвижение на позиции.
10.40 – начало игры.
14.00 – окончание игры. Принудительный перекусон или обед.
15.00 – короткие сценарне боевки длительностью 1 час. Первый бой.
16.00 – привал после боя.
16.30 – второй бой.
17.30 – привал после боя плавно переходящий в скромный ужин с употреблением небольшого количества алкоголя.
17.30 – небольшие встречные бои для желающих
18.30 – окончание встречных боев т.к. темнеет. Начало привала после боя плавно переходящего в скромный ужин с употреблением небольшого количества алкоголя.
20.00 – прощание и отезд.

ПИТАНИЕ И АЛКОГОЛЬ.
Вопрос открыт, но я предлагаю централизовано, с подробным обсуждением.

Добавлено (2011.09.19, 13:55)
---------------------------------------------
СЦЕНАРИЙ (Честно признаюсь скомуниздил)..
Учасники делятся на две приблизительно равные команды (зеленые и коричневе – цвета нейтральне, аполитические). Игровая территория тоже условно делится на две равные части, например, зеленая сторона и коричневая сторона. На каждой стороне есть несколько зданий (если КХ). В двух из них будут находиться вражеские стратегические грузы – шины/ящики (заметно промаркированные, их больше всего на полигоне и один может спокойно донести). Всего по два груза - две «зеленых» шины/ящика на коричневой стороне, две «коричневых» шины/ящика на зеленой стороне. Грузы – шины/ящики будут находиться в разных местах. Грузы желательно должны охраняться, чтобы вражеская команда не утащила их на свою базу.
Кроме этого у капитанов команд будет важная информация в красном коверте. Убив капитана можно завладеть информацией и выполнить задание.
Игра ведется по однохитовке - попали - идешь на базу, респишься в течение 10 минут и возвращаешься в бой.
Игра ведется на очки, чья команда больше набрала, та и выиграла. Всего на боевку отводится 3 часа (но посмотрим, как будут обстоять дела, если что, продлим время за счет коротких сценарных боевок или небольших встречных боев). после истечения времени игра заканчивается и все с трофеями идут в общий мертвяк и подсчитывают очки.

Базы – находятся вне игровой зоны или на самом ее краю, на равном расстоянии от игровой зоны. На базе находятся боеприпасы, вода и что то для поддержания сил. Так же на базе находится листок бумаги и часы. Каждый появившийся на базе обязан записать свой Ник и цель или причину посещения (убит, задолболся, устал, хочу поспать, посрать, перезарядиться и т.д.). Минимальное время проведения на базе 10 минут. Максимальное – согласно совести игрока и боевого и командного духа.
1. Запрещается Стрелять в сторону базы и из базы и на самой базе.
2. Запрещается стрелять в игроков выходящих из базы.

Грузы – шины/ящики – находятся в разных местах на территории. Промаркированы и хорошо отличимы от других предметов. Нельзя перемещать грузы-шины/ящики охраняющей стороной. В случае захвата груза его нужно переместить на свою базу. При этом человек с грузом обязан записаться и может прибывать на базе столько времени сколько ему нужно. Если игрока с грузом убили он оставляет груз на месте смерти. Охраняющая сторона после смерти противника может перепрятать груз. Можно устраивать засады специально отбивая груз и пряча его заново.

Капитан – выбирается внутри группировки ее членами. Капитан ничем не маркируется. Задача капитана руководить и координировать действия группировки. У каждого капитана находится красный конверт который ни он не другие члены команды не имеют право вскрывать. Если капитана убили в бою он обязан ДЕМОСТРАТИВНО скинуть этот конверт так чтобы противник это видел. Можно еще это прокомментировать громко крича и матюкаясь. Капитан принимает активные боевые действия вместе с членами группировки. После смерти капитана управление командой принимает заранее обговоренная особа.
1. Запрещается прятаться капитану.
2. Запрещается вскрывать конверт владельцу коверта.
3. Конверт можно вскрыть только захватив его.
Красный конверт – представляет собой конверт формата А4 красного или любого другого яркого цвета (какой материал найдется) с ценной информацией. Конверт носит с собой только капитан. При его смерти конверт остается на месте гибели и его может подобрать только противник. Конверт после захвата можно вскрывать только на базе. При этом человек с конвертом обязан записаться и может прибывать на базе столько времени сколько ему нужно для прочтения информации и выработке тактических действий. Если игрока с подобранным конвертом убивают он обязан скинуть ДЕМОНСТРАТИВНО конверт и после этого конверт может подобрать любой играющий и нести его на свою базу.
Важная информация в красном конверте – несложный квест что то найти. Где будет находиться это что то будет подробно, ну очень подробно описано.

ЦЕЛЬ ИГРЫ: НАБРАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ОЧКОВ.
Подсчет очков:
- защита вражеского груза ------------------------------------------------- 10 очков
(если груз остался на территории охранявших)
- захват своего груза --------------------------------------------------------- 20 очков
(если груз находится на базе)
- смерть вражеского капитана --------------------------------------------- 10 очков
- захват красного конверта ------------------------------------------------- 5 очков
- выполненное задание из красного конверта -------------------------- 20 очков
- каждый убитый противник ------------------------------------------------ 1 очко.


Повідомлення відредагував Sasha - Пн, 19.09.2011, 17:48
 
Morbidal Дата: 19.09.2011, 16:37 | Повідомлення # 2
Група: Перевірені
Реєстрація: 16.06.2011
Повідомлень: 277
Статус: Offline
Саша, спасибо, интересный сценарий smile
Проголосовал за КХ, 22.10.11.
Время покажет 8)

Добавлено (2011.09.19, 15:37)
---------------------------------------------
2. Запрещается стрелять в игроков выходящих из базы. - нужно обозначить каким-то образом черту, за которой нельзя снимать противника (либо метки на деревьях, либо естественные ограждения, другое).

 
Sasha Дата: 19.09.2011, 16:57 | Повідомлення # 3
Група: Перевірені
Реєстрація: 11.10.2010
Повідомлень: 139
Статус: Offline
Я помню про этот нюанс, но все зависит от выбора полигона.
 
Hеlvig Дата: 19.09.2011, 19:56 | Повідомлення # 4
Група: Резерв
Реєстрація: 11.08.2010
Повідомлень: 2004
Статус: Offline
Мои пять копеек. Встречу лучше делать в субботу, а в воскресенье отдохнуть от всего этого дела. Далее по расписанию. Выдижение на позиции- это и есть начало игры, так что пишем смело "начало первого боя- 10.30" Второй бой( бои) с 15.00 до 17.30. Приблизительно в это время уедут фастовчане. Может в расписании отменить ужин( не тратить последний солнечный свет на перекусы, а ужин перенести его на 19.00) Высвободившееся время потратить с полной силою на бои в неблагоприятных условиях( в темноте, если в помещении, или в сумерках, если на улице) .С 19.00 прощальный ужин, алкоголь и все остальное.
Для боев в темноте можно заранее запастись светом. Думаю, что это будет полезно и интересно т.к. в темноте мы воевали мало.
И по поводу алкоголя. Его( алкоголь) однозначно оставить на послебоевое время( я так понимаю, полностью исключить не получится?). Мы собираемся вдоволь повоевать, и чем больше нас будет на боевой территорие, тем более увлекательным будет сам бой. И выход из БД хоть одного участника делает весь процесс менее интересным. Другими словами все мы взаимоповязанны. Было бы хорошо, что бы не повторялась ситуация, когда после обеда к бою выходит пять человек, а воюет четыре.



"В правосєка два раба,
потомушо жизнь борьба" © Mykola Voskalo
 
Dima Дата: 19.09.2011, 22:49 | Повідомлення # 5
Група: Перевірені
Реєстрація: 19.09.2011
Повідомлень: 9
Статус: Offline
Cценарий отличный постараемся приехать в максимально возможном составе. К стати в субботу мы приехали раньше всех
 
Sasha Дата: 20.09.2011, 11:15 | Повідомлення # 6
Група: Перевірені
Реєстрація: 11.10.2010
Повідомлень: 139
Статус: Offline
Quote (Helvig)
Встречу лучше делать в субботу

Согласен.
Quote (Helvig)
"начало первого боя- 10.30"

Не вопрос. Если конечно дисциплина не будет хромать.
Quote (Helvig)
Второй бой( бои) с 15.00 до 17.30

Ты имеешь в виду что второй бой будет 2.5 часов или оставляет короткие сценарные бои по 1 часу?
Quote (Helvig)
С 19.00 прощальный ужин, алкоголь и все остальное.

biggrin
Quote (Helvig)
Было бы хорошо, что бы не повторялась ситуация, когда после обеда к бою выходит пять человек, а воюет четыре.

Ты имеешь в виду Партизана? Он наемник ему видней как поступать.
 
Hеlvig Дата: 20.09.2011, 15:37 | Повідомлення # 7
Група: Резерв
Реєстрація: 11.08.2010
Повідомлень: 2004
Статус: Offline
Дисциплина будет хромать однозначно smile Но разойтись на позиции в 10.30 это не помешает smile Не важно, будет второй бой один на все время или короткие бои, главное, что бы задействовать побольше бойцов до отъезда тех, кто не с Киева, и максимально эфективно использовать световой день. По поводу обедов, алкоголя и прочих телесных искушений: у каждого свои кулинарные потребности, новсе же, замечу, что мы можем не обедать в полную силу, после чего трудно будет дышать smile а сделать обед утолением голода, пополнением сил, коротким отдыхом- расслаблением, и дальше воевать. Я сьел пол банки квасоли с хлебом, пол шеколадки с чаем, и уже был неголоден. Вортекс брал сухофрукты для быстрого пополнения сил. Но когда в ход пошла колбаса( да еще подогретая на огне smile ) пиво, сало и другие деликатесы, я , как и остальные не стал себя искуственно ограничивать smile после чего мне тоже стало "влом" куда то бежать и в когото стрелять smile Поэтому вывод- еды брать столько, что бы пополнить силы, а не для того, что бы эти силы наоборот тратить на переваривание еды. Про алкоголь даже говорить не стану. Кому нужен подогрев- после ВСЕХ боев. И соответственно от "обедной" темы зависит число бойцов, которые выйдут воевать после "перекуса"


"В правосєка два раба,
потомушо жизнь борьба" © Mykola Voskalo
 
Sasha Дата: 20.09.2011, 17:00 | Повідомлення # 8
Група: Перевірені
Реєстрація: 11.10.2010
Повідомлень: 139
Статус: Offline
Не вопрос после первого боя небольшой перекусо с целью УТАЛИТЬ ГОЛОД и в бой.
По поводу дисциплины - Фастовчане приехали на полигон первые. На остановке Красный Хутор Джедаи собрались к 9.10 ВСЕ кто обещал приехать. Из Z.A.G.R.A.D. к этому времени был только новенький Борман, Партизан подтянулся к 9.20-9.30 остальные к 9.30-9.45. Те кто приехал на полигон сам не в счет.
Поэтому дисциплина хромает очень сильно.
Посабираю немного замечаний с двух сторон и внесу изменения.
Ребята активней высказывайте свои замечания и пожелания
 
Hеlvig Дата: 20.09.2011, 19:59 | Повідомлення # 9
Група: Резерв
Реєстрація: 11.08.2010
Повідомлень: 2004
Статус: Offline
Я так вообще приехал последний smile правда я отписался, что на час опоздаю. Саня, я так понял, тыбудеш организовывать данный процес? Тогда по мотивам прошедшей встречи такая идея по поводу доп. времени. В последнем бою между крышами мне реально не хватило пары минут, что бы внести изменения в "безперспективную перестрелку между двумя крышамя. Посему, предлагаю: Если одна команда просит доп. время, тогда судья ( или тот, кто следит за временем) ставит в извесность вторую команду, и просит ее согласия. Если согласие получено, добавляется время, если нет- соответственно игра заканчивается. Но добавочное время ограничить 10-ю минутами.


"В правосєка два раба,
потомушо жизнь борьба" © Mykola Voskalo
 
Sasha Дата: 20.09.2011, 20:22 | Повідомлення # 10
Група: Перевірені
Реєстрація: 11.10.2010
Повідомлень: 139
Статус: Offline
Quote (Helvig)
В последнем бою между крышами мне реально не хватило пары минут, что бы внести изменения в "безперспективную перестрелку между двумя крышамя.

Было такое.
Quote (Helvig)
Если одна команда просит доп. время, тогда судья ( или тот, кто следит за временем) ставит в извесность вторую команду, и просит ее согласия. Если согласие получено, добавляется время, если нет- соответственно игра заканчивается. Но добавочное время ограничить 10-ю минутами.

Было отказано другой стороной.

В больной игре согласен что можно увеличивать время, но только в том случае если идет динамическое развитие кульминации игры. Для оживления игры или для окончания какого либо тактического маневра считаю что время увеличивать не стоит. Для малых игр считаю что выбраное время с начала игры является константой.
 
Vortex Дата: 20.09.2011, 20:31 | Повідомлення # 11
Група: Перевірені
Реєстрація: 31.08.2010
Повідомлень: 418
Статус: Offline
Мне кажется не всегда это нужно. Обороняющиеся свою задачу и так выполнили, зачем доп. время? Вот если бы нападающие запросили времени, то тогда есть смысл спрашивать у тех кто в обороне.
 
Hеlvig Дата: 20.09.2011, 22:11 | Повідомлення # 12
Група: Резерв
Реєстрація: 11.08.2010
Повідомлень: 2004
Статус: Offline
Такую возможность ( доп. время) нужно иметь в запасе. Если задания квестовые, на время, тогда доп. время не ужно, а если "резиновый" бой, тогда можно.


"В правосєка два раба,
потомушо жизнь борьба" © Mykola Voskalo
 
NEO Дата: 21.09.2011, 00:10 | Повідомлення # 13
Група: Перевірені
Реєстрація: 11.08.2010
Повідомлень: 174
Статус: Offline
Helvig, хорошая формулировка - "резиновый" бой smile , я даже знаю нескольких любителей такого действа, к коим я, к сожалению, не отношусь, тем более запрос дополнительного времени иногда может нарушить текущую стратегию одной из воюющих сторон (то есть для одних выгоден, для других нет, не буду подробно расписывать..), я предлагаю ограничить бои оптимальным (можно проголосовать, кто и сколько времени считает "оптимальным") временем - раундами (час-два), в последующем со сменой территориальных или ролевых позиций (что собственно мы и делали на КХ, когда каждая из трёх команд, плюс наёмник, успели побывать в роли прячущихся и зачищающих), а для динамики или ускорения эякуляции периодически сообщать членам обеих команд остаток времени, а ещё раньше, я уже предлагал - купить самые дешёвые китайские часики и тогда каждый боец будет шевелиться согласно времени (ну почти как в футболе и прочих групповых спортивных играх) smile
 
Sasha Дата: 21.09.2011, 10:08 | Повідомлення # 14
Група: Перевірені
Реєстрація: 11.10.2010
Повідомлень: 139
Статус: Offline
Первый бой будет сценарно-квестовый и будет длиться грубо говоря 1/2 игрового дня. Повтора его не будет ни со сменой територии ни со сменой игроков. В этом бою главное не победа а переход игры между командами на качественно новый уровень. Если понравится то каждую совместную игру можно проводить приблизительно в таком формате. Про короткие бои я еще размышляю как их лучше сделать.
Я вообще предлагаю качественно пересмотреть отношение к боевкам между командами.
 
Hеlvig Дата: 22.09.2011, 08:42 | Повідомлення # 15
Група: Резерв
Реєстрація: 11.08.2010
Повідомлень: 2004
Статус: Offline
Формулировка проста: одна команда запрашивает доп. время, вторая или соглашается, или нет. И все в норме, ничьи тактические задумки не пострадают. Носить часы под крагами перчаток- неудобно, а карманы забитчы другим барахлом. Нео, то, что у тебя отсутствует способность долго сидеть или топтпться на одном месте, это я знаю smile Что касается боя на крыше. Доп. время было нужно, что бы не только внести динамизм в финал, но еще и для того, что бы показать, как не нужно делать. Все тупо забили на контроль нашего здания, чем дали мне спокойно слезть с крыши и в плотную подойти к противнику. Это стоило лишних пары минут для того, что бы показать, как они были не правы smile


"В правосєка два раба,
потомушо жизнь борьба" © Mykola Voskalo
 
Dim-Dimich Дата: 22.09.2011, 09:07 | Повідомлення # 16
Група: Перевірені
Реєстрація: 17.03.2011
Повідомлень: 34
Статус: Offline
У Фастовчан 22-23 не получится. Дима на свадьбе и не будет чем ехать. Предлагаю перенести на неделю раньше 15-16 октября, потому что 29-30 может быть холодновато

Добавлено (2011.09.22, 08:07)
---------------------------------------------
Может переголосуем 15-16 октября или 29-30 октября?

 
Sasha Дата: 22.09.2011, 09:40 | Повідомлення # 17
Група: Перевірені
Реєстрація: 11.10.2010
Повідомлень: 139
Статус: Offline
Олег вопрос о времени будем решать так: одна сторона просит продления боя другая или соглашается или нет. А то слишком много говорим о вопросе который можно решить в течении 5 минут по месту.
 
Tpacep Дата: 22.09.2011, 11:03 | Повідомлення # 18
Група: Адміністратори
Реєстрація: 19.10.2010
Повідомлень: 3749
Статус: Offline
А как на практике будет выглядеть запрос доп. времени? Бой останавливается и выходят переговорщики с белыми флагами? smile Или, зная частоты противника, команды связываются по рации. Дык, в перчатках достать с подсумка/кармана РС, покнопать и положить обратно - это еще большее неудобство, чем часы под крагами. Кстати, можно их носить и поверх снаряжения (особенно защитив поликарбонатом), но это уже технический вопрос.

Короче, поддерживаю идею Богдана о контроле времени КАЖДЫМ бойцом. Перед боем до каждого донести время окончания. Всякие переговоры между грающими сторонами во время игры - это лишние спорные моменты и путаница.
 
Vortex Дата: 22.09.2011, 12:13 | Повідомлення # 19
Група: Перевірені
Реєстрація: 31.08.2010
Повідомлень: 418
Статус: Offline
Quote (Tpacep)
Всякие переговоры между грающими сторонами во время игры - это лишние спорные моменты и путаница.

Согласен. Во время боёвки спорить на счёт времени - плохая идея.
 
Sasha Дата: 22.09.2011, 12:40 | Повідомлення # 20
Група: Перевірені
Реєстрація: 11.10.2010
Повідомлень: 139
Статус: Offline
Если комуто будет требоваться больше времени в большой игре есть респ куда можно зайти перестроить рацию на частоту противника и согласовать вопрос. Вопрос о увеличении времени решает ТОЛЬКО КОМАНДИР С КОМАНДИРОМ по средствам радиопереговоров. Записаться. Запрос увеличения времени не несет штрафных очков.
При коротких боевках кто то уже будет убит как из одной команды так и из другой. Вопрос решается из мертвяка.

Господа Фастовчане не могут приехать 22.10.11 - это число пока лидирует. Может мы сможем пересмотреть дату проведения. Мое мнение что надо проводить в суботу. Также надо быстрее соорентироваться с датой и застолбить полигон на целый день а то страйкеры пересрут нам все.

Добавлено (2011.09.22, 11:40)
---------------------------------------------

Quote (Vortex)
Всякие переговоры между грающими сторонами во время игры - это лишние спорные моменты и путаница.

Согласен. Во время боёвки спорить на счёт времени - плохая идея.


Прошлый раз никто ни с кем не спорил. Был запрос о увеличении времени. Был получен отказ. Споров во время боя не было.
 
Форум » Форум » Зльоти » Закрытие сезона 2011
  • Сторінка 1 з 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Пошук:

©2010-2024 Київська хардбольна команда "ZAGRAD"Безкоштовний хостинг uCoz