Київська хардбольна команда "ZAGRAD"
Тему закрито

Форум » Зльоти » Операция "Чистилище" - 27 мая, Фастов

Операция "Чистилище" - 27 мая, Фастов
Haydamak
12.05.2012, 14:37
#41
Значит Фастов...
Касательно "кондукторов" думаю нужно будет выставлять 1-2 часовых переменно, поиграть хотят все, просто посмотреть не думаю, что найдутся желающие. Будем по очереди дежурить, потому сценариев отыграть нужно как можно больше, значит по времени они должны быть короче.
Tpacep
12.05.2012, 16:14
#42
Мы не можем позволить себе смотрящих, нас и так мало. Разве, кто-то вызвется по собственному желанию, как Партизан прошлый раз. Всё ценное - с собой или запереть в машинах, при появлении на полигоне посторонних - всеми средствами маячить об этом своей команде и противоположной.
Tpacep
13.05.2012, 22:54
#43
Сегодня на тренировке присутствующим личным составом обсудили перспективы поездки в Фастов и говорим "Да!" Если никто не против и других полигонов на примете нет, то прошу Дим-Димыча договориться за Артсклады на 27 мая.

Кол-во наших представителей вырисуется позже, сценарий в разработке. Единственное, что могу сказать - сценарии будут ограничены по времени (желательно обзавестись недорогими часами), респаун - ограничен тоже (выход группой по N человек, у каждого по К "жизней").
Partyzan
13.05.2012, 23:56
#44
Quote (Tpacep)
Мы не можем позволить себе смотрящих, нас и так мало. Разве, кто-то вызвется по собственному желанию, как Партизан прошлый раз. Всё ценное - с собой или запереть в машинах, при появлении на полигоне посторонних - всеми средствами маячить об этом своей команде и противоположной.

А фіглі. Я наступний раз буду як шушпанчік ганяти. cool
Dare-devil
14.05.2012, 15:31
#45
Quote (Tpacep)
Кол-во наших представителей вырисуется позже, сценарий в разработке. Единственное, что могу сказать - сценарии будут ограничены по времени (желательно обзавестись недорогими часами), респаун - ограничен тоже (выход группой по N человек, у каждого по К "жизней").

Добавлю на всякий случай, что длительность боёвок должна диктоваться не какими-то абстрактными соображениями и пожеланиями, а конкретными условиями игры: сценарием, полигоном, количеством бойцов и респауном, если он будет. Математика несложная...

Также можно сделать комбинированную игру. Скажем сначала для разогрева провести один-два боя минут по 30 без респаунов. Затем провести основную игру (или две - по возможностям сценария) с респами. Отобедать и если не будет "шось мене обламало" сыграть ещё несколько боёв без респов по 30 минут. Ну или закончить на этом, если обед окажется слишком плотным smile ИМХО.
Dim-Dimich
15.05.2012, 18:55
#46
За полегон договорюсь. Огромная просьба, даже требование обойтись без дымовых спецэфектов
Tpacep
15.05.2012, 19:00
#47
ОК sad А гранаты?
Phantom
15.05.2012, 19:03
#48
С возможностью приматывать 2 баллона!Никому это не навредит!
Dim-Dimich
15.05.2012, 21:37
#49
Гранаты сколько угодно. Просто не очень далеко дорога, а нам только пожарников нехватало
Sasha
15.05.2012, 23:01
#50
Quote (Dare-devil)
Добавлю на всякий случай, что длительность боёвок должна диктоваться не какими-то абстрактными соображениями и пожеланиями, а конкретными условиями игры: сценарием, полигоном, количеством бойцов и респауном, если он будет. Математика несложная... Также можно сделать комбинированную игру. Скажем сначала для разогрева провести один-два боя минут по 30 без респаунов. Затем провести основную игру (или две - по возможностям сценария) с респами. Отобедать и если не будет "шось мене обламало" сыграть ещё несколько боёв без респов по 30 минут. Ну или закончить на этом, если обед окажется слишком плотным ИМХО.

+1
Koljan
21.05.2012, 12:55
#51
Народ, так зліт буде чи ні?

Добавлено (2012.05.21, 11:55)
---------------------------------------------
Ой, пробачте. читав чомусь тільки першу сторінку)))))
Нач їдемо у Фастів. Як з транспортом? хто на чому добиратиметься? мож і мені десь місце знайдеться в машині?

Tpacep
21.05.2012, 13:21
#52
Предлагаю отыграть сценарий "Зачистка".

Одна группировка рассредотачивается по полигону, другая в отведённое время (45-60 мин., как договоримся на месте) должна его зачистить. Соотношение сторон - примерно 1:2. Наступающие играют с респауном, но каждый игрок может "ожить" только 1 раз (или 2 - тоже договоримся), а с респа можно выходить только в составе группы не менее чем 4 человека (с целью создания видимости подкрепления). Оборона респауна не имеет, "убитые" отправляются сразу в лагерь и дожидаются там окончания игры. Оборона имеет право как угодно перемещаться по полигону, тянуть время и уклоняться от боя, но приближаться ближе 100 м к респауну противника нельзя, чтобы не устраивать засады на вступающих в игру. Естественно, в сторону респа/из респа стрельба тоже запрещена.

Сценарий моделирует вполне реальную боевую ситуацию, не сложный и не оч. длительный. Самое оно для жаркой погоды, как сейчас. Будем стремиться успеть отыграть его трижды, чтобы каждая команда побывала в роли и наступающих, и обороняющихся.

Чтобы не урезать игровую территорию, предлагаю лагерь организовать в лесу за пределами полигона, около места стоянки машин, а все ценные вещи запереть в машинах. Респаун устроить в сторожке или же совместить лагерь и респаун в одном месте, чтобы там почаще появлялся кто-то из нас.
Koljan
21.05.2012, 13:31
#53
Сценарій дуже цікавий. Але як бути, якщо хтось залізе в самі непролазні хащі, накидає на себе траву і не буде навіть рухатись? його ж тоді майже не реально знайти. Мені здається, що це буде схоже не на зачистку, а на переслідування. Є сторона, яка бігає за ціллю, а є ціль, яка постійно втікає. Зважаючи на фастівський полігон(його розміри) догнати жертву буде навіть дуже непросто!

Добавлено (2012.05.21, 12:31)
---------------------------------------------
І це ще при тому, що цілі будуть відстрілюватися))))

Tpacep
21.05.2012, 15:14
#54
Хм, дельное замечание... Тогда допишем:

Победа наступления: до условленного времени вся оборона уничтожена или вытеснена из зданий.
Победа обороны: у наступления "закончились люди" или вышло время, а оборона сумела удержаться хоть в одном из зданий.


Таким образом, отлежаться в кустах не получиться.

Ещё критика?
Koljan
21.05.2012, 15:35
#55
Ось так краще. Хоча і перший варіант був доволі цікавим.
Нарахунок критики - я не хотів нікого критикувати. Просто написав свою думку, а ти одразу доопрацював сценарій))) +100

Добавлено (2012.05.21, 14:35)
---------------------------------------------
Мммм. і ще таке питання. а обороні можна бігати від будівлі до будівлі. Ну, скажімо з одного будинку їх жостко витіснили, а вони втекли в інший будинок. А з того будинку ще в інший. і по колу перебігатимуть?

Tpacep
21.05.2012, 15:40
#56
Quote (Koljan)
Нарахунок критики - я не хотів нікого критикувати.

Колян, все гут! Конструктивна критика - завжди на користь. Сам же кажеш:
Quote (Koljan)
Просто написав свою думку, а ти одразу доопрацював сценарій


Quote (Koljan)
Мммм. і ще таке питання. а обороні можна бігати від будівлі до будівлі. Ну, скажімо з одного будинку їх жостко витіснили, а вони втекли в інший будинок. А з того будинку ще в інший. і по колу перебігатимуть?

Можна.
Quote (Tpacep)
Оборона имеет право как угодно перемещаться по полигону, тянуть время и уклоняться от боя, но приближаться ближе 100 м к респауну противника нельзя, чтобы не устраивать засады на вступающих в игру.
Sasha
21.05.2012, 15:50
#57
Обороняющие должны сохранить вверенные им здания? Правильно ли я понял?
Если все здания захвачены, а обороняющиеся еще живы - это считается победой или поражением?
Tpacep
21.05.2012, 17:20
#58
Конкретизирую. Хотя бы одно здание с последним героем внутри или около него - уже очаг сопротивления. А вот если к концу игры выжившая оборона затеряется в зелёнке и прекратит активные действия, то будет считаться, что они не сохранили своё присутствие в городе. Правда, "город" - это громко сказано smile

После окончания игры контролировать присутствие обороны в домиках никто не будет, рассчитано на честное слово играющих. Да и врать большого резона не будет, т.к. никаких грамот и наград за победу не предусмотрено smile По большому счёту, важен сам игровой процесс, а победа или поражение - всё относительно. "В войне не бывает выигравших - только проигравшие" (Артур Невилл Чемберлен).
Sasha
21.05.2012, 17:31
#59
Quote (Tpacep)
Конкретизирую. Хотя бы одно здание с последним героем внутри или около него

около здания на каком растоянии?
Quote (Tpacep)
А вот если к концу игры выжившая оборона затеряется в зелёнке и прекратит активные действия, то будет считаться, что они не сохранили своё присутствие в городе.

активные боевые действия - можно конкретизировать и обозначить их.
Tpacep
21.05.2012, 18:18
#60
Quote (Sasha)
около здания на каком растоянии?

Не далее 20 м.
Quote (Sasha)
активные боевые действия - можно конкретизировать и обозначить их.

Под активными действиями подразумевается вооружённое сопротивление. Например:
а) мы заняли все домики, но один из них обстреливают с кустов и тут заканчивается время = тер-я не зачищена, мы проиграли;
б) мы зачистили домики + прилегающую территорию, закончилось время, а несколько противников засели где-то в глубоких зарослях на краю полигона и ничего не предпринимают = мы выиграли.

Повторюсь, никто с рулеткой не будет ходить и выяснять, кто и где закончил игру. Также никто не станет проводить опросы, кто кого обстреливал на последних минутах. Пусть каждый считает себя победителем ровно на столько, на сколько он приложил усилий для этого.