Операция "Чистилище" - 27 мая, Фастов
|
|
Haydamak 12.05.2012, 14:37 |
#41 |
Значит Фастов... Касательно "кондукторов" думаю нужно будет выставлять 1-2 часовых переменно, поиграть хотят все, просто посмотреть не думаю, что найдутся желающие. Будем по очереди дежурить, потому сценариев отыграть нужно как можно больше, значит по времени они должны быть короче.
|
|
Tpacep 12.05.2012, 16:14 |
#42 |
Мы не можем позволить себе смотрящих, нас и так мало. Разве, кто-то вызвется по собственному желанию, как Партизан прошлый раз. Всё ценное - с собой или запереть в машинах, при появлении на полигоне посторонних - всеми средствами маячить об этом своей команде и противоположной.
|
|
Tpacep 13.05.2012, 22:54 |
#43 |
Сегодня на тренировке присутствующим личным составом обсудили перспективы поездки в Фастов и говорим "Да!" Если никто не против и других полигонов на примете нет, то прошу Дим-Димыча договориться за Артсклады на 27 мая.
Кол-во наших представителей вырисуется позже, сценарий в разработке. Единственное, что могу сказать - сценарии будут ограничены по времени (желательно обзавестись недорогими часами), респаун - ограничен тоже (выход группой по N человек, у каждого по К "жизней").
|
|
Partyzan 13.05.2012, 23:56 |
#44 |
Quote (Tpacep) Мы не можем позволить себе смотрящих, нас и так мало. Разве, кто-то вызвется по собственному желанию, как Партизан прошлый раз. Всё ценное - с собой или запереть в машинах, при появлении на полигоне посторонних - всеми средствами маячить об этом своей команде и противоположной. А фіглі. Я наступний раз буду як шушпанчік ганяти.
|
|
Dare-devil 14.05.2012, 15:31 |
#45 |
Quote (Tpacep) Кол-во наших представителей вырисуется позже, сценарий в разработке. Единственное, что могу сказать - сценарии будут ограничены по времени (желательно обзавестись недорогими часами), респаун - ограничен тоже (выход группой по N человек, у каждого по К "жизней"). Добавлю на всякий случай, что длительность боёвок должна диктоваться не какими-то абстрактными соображениями и пожеланиями, а конкретными условиями игры: сценарием, полигоном, количеством бойцов и респауном, если он будет. Математика несложная...
Также можно сделать комбинированную игру. Скажем сначала для разогрева провести один-два боя минут по 30 без респаунов. Затем провести основную игру (или две - по возможностям сценария) с респами. Отобедать и если не будет "шось мене обламало" сыграть ещё несколько боёв без респов по 30 минут. Ну или закончить на этом, если обед окажется слишком плотным ИМХО.
|
|
Dim-Dimich 15.05.2012, 18:55 |
#46 |
За полегон договорюсь. Огромная просьба, даже требование обойтись без дымовых спецэфектов
|
|
Tpacep 15.05.2012, 19:00 |
#47 |
ОК А гранаты?
|
|
Phantom 15.05.2012, 19:03 |
#48 |
С возможностью приматывать 2 баллона!Никому это не навредит!
|
|
Dim-Dimich 15.05.2012, 21:37 |
#49 |
Гранаты сколько угодно. Просто не очень далеко дорога, а нам только пожарников нехватало
|
|
Sasha 15.05.2012, 23:01 |
#50 |
Quote (Dare-devil) Добавлю на всякий случай, что длительность боёвок должна диктоваться не какими-то абстрактными соображениями и пожеланиями, а конкретными условиями игры: сценарием, полигоном, количеством бойцов и респауном, если он будет. Математика несложная... Также можно сделать комбинированную игру. Скажем сначала для разогрева провести один-два боя минут по 30 без респаунов. Затем провести основную игру (или две - по возможностям сценария) с респами. Отобедать и если не будет "шось мене обламало" сыграть ещё несколько боёв без респов по 30 минут. Ну или закончить на этом, если обед окажется слишком плотным ИМХО. +1
|
|
Koljan 21.05.2012, 12:55 |
#51 |
Народ, так зліт буде чи ні? Добавлено (2012.05.21, 11:55) --------------------------------------------- Ой, пробачте. читав чомусь тільки першу сторінку))))) Нач їдемо у Фастів. Як з транспортом? хто на чому добиратиметься? мож і мені десь місце знайдеться в машині?
|
|
Tpacep 21.05.2012, 13:21 |
#52 |
Предлагаю отыграть сценарий "Зачистка".
Одна группировка рассредотачивается по полигону, другая в отведённое время (45-60 мин., как договоримся на месте) должна его зачистить. Соотношение сторон - примерно 1:2. Наступающие играют с респауном, но каждый игрок может "ожить" только 1 раз (или 2 - тоже договоримся), а с респа можно выходить только в составе группы не менее чем 4 человека (с целью создания видимости подкрепления). Оборона респауна не имеет, "убитые" отправляются сразу в лагерь и дожидаются там окончания игры. Оборона имеет право как угодно перемещаться по полигону, тянуть время и уклоняться от боя, но приближаться ближе 100 м к респауну противника нельзя, чтобы не устраивать засады на вступающих в игру. Естественно, в сторону респа/из респа стрельба тоже запрещена.
Сценарий моделирует вполне реальную боевую ситуацию, не сложный и не оч. длительный. Самое оно для жаркой погоды, как сейчас. Будем стремиться успеть отыграть его трижды, чтобы каждая команда побывала в роли и наступающих, и обороняющихся.
Чтобы не урезать игровую территорию, предлагаю лагерь организовать в лесу за пределами полигона, около места стоянки машин, а все ценные вещи запереть в машинах. Респаун устроить в сторожке или же совместить лагерь и респаун в одном месте, чтобы там почаще появлялся кто-то из нас.
|
|
Koljan 21.05.2012, 13:31 |
#53 |
Сценарій дуже цікавий. Але як бути, якщо хтось залізе в самі непролазні хащі, накидає на себе траву і не буде навіть рухатись? його ж тоді майже не реально знайти. Мені здається, що це буде схоже не на зачистку, а на переслідування. Є сторона, яка бігає за ціллю, а є ціль, яка постійно втікає. Зважаючи на фастівський полігон(його розміри) догнати жертву буде навіть дуже непросто! Добавлено (2012.05.21, 12:31) --------------------------------------------- І це ще при тому, що цілі будуть відстрілюватися))))
|
|
Tpacep 21.05.2012, 15:14 |
#54 |
Хм, дельное замечание... Тогда допишем:
Победа наступления: до условленного времени вся оборона уничтожена или вытеснена из зданий. Победа обороны: у наступления "закончились люди" или вышло время, а оборона сумела удержаться хоть в одном из зданий.
Таким образом, отлежаться в кустах не получиться.
Ещё критика?
|
|
Koljan 21.05.2012, 15:35 |
#55 |
Ось так краще. Хоча і перший варіант був доволі цікавим. Нарахунок критики - я не хотів нікого критикувати. Просто написав свою думку, а ти одразу доопрацював сценарій))) +100Добавлено (2012.05.21, 14:35) --------------------------------------------- Мммм. і ще таке питання. а обороні можна бігати від будівлі до будівлі. Ну, скажімо з одного будинку їх жостко витіснили, а вони втекли в інший будинок. А з того будинку ще в інший. і по колу перебігатимуть?
|
|
Tpacep 21.05.2012, 15:40 |
#56 |
Quote (Koljan) Нарахунок критики - я не хотів нікого критикувати. Колян, все гут! Конструктивна критика - завжди на користь. Сам же кажеш: Quote (Koljan) Просто написав свою думку, а ти одразу доопрацював сценарій
Quote (Koljan) Мммм. і ще таке питання. а обороні можна бігати від будівлі до будівлі. Ну, скажімо з одного будинку їх жостко витіснили, а вони втекли в інший будинок. А з того будинку ще в інший. і по колу перебігатимуть? Можна.Quote (Tpacep) Оборона имеет право как угодно перемещаться по полигону, тянуть время и уклоняться от боя, но приближаться ближе 100 м к респауну противника нельзя, чтобы не устраивать засады на вступающих в игру.
|
|
Sasha 21.05.2012, 15:50 |
#57 |
Обороняющие должны сохранить вверенные им здания? Правильно ли я понял? Если все здания захвачены, а обороняющиеся еще живы - это считается победой или поражением?
|
|
Tpacep 21.05.2012, 17:20 |
#58 |
Конкретизирую. Хотя бы одно здание с последним героем внутри или около него - уже очаг сопротивления. А вот если к концу игры выжившая оборона затеряется в зелёнке и прекратит активные действия, то будет считаться, что они не сохранили своё присутствие в городе. Правда, "город" - это громко сказано
После окончания игры контролировать присутствие обороны в домиках никто не будет, рассчитано на честное слово играющих. Да и врать большого резона не будет, т.к. никаких грамот и наград за победу не предусмотрено По большому счёту, важен сам игровой процесс, а победа или поражение - всё относительно. "В войне не бывает выигравших - только проигравшие" (Артур Невилл Чемберлен).
|
|
Sasha 21.05.2012, 17:31 |
#59 |
Quote (Tpacep) Конкретизирую. Хотя бы одно здание с последним героем внутри или около него около здания на каком растоянии? Quote (Tpacep) А вот если к концу игры выжившая оборона затеряется в зелёнке и прекратит активные действия, то будет считаться, что они не сохранили своё присутствие в городе. активные боевые действия - можно конкретизировать и обозначить их.
|
|
Tpacep 21.05.2012, 18:18 |
#60 |
Quote (Sasha) около здания на каком растоянии? Не далее 20 м. Quote (Sasha) активные боевые действия - можно конкретизировать и обозначить их. Под активными действиями подразумевается вооружённое сопротивление. Например: а) мы заняли все домики, но один из них обстреливают с кустов и тут заканчивается время = тер-я не зачищена, мы проиграли; б) мы зачистили домики + прилегающую территорию, закончилось время, а несколько противников засели где-то в глубоких зарослях на краю полигона и ничего не предпринимают = мы выиграли.
Повторюсь, никто с рулеткой не будет ходить и выяснять, кто и где закончил игру. Также никто не станет проводить опросы, кто кого обстреливал на последних минутах. Пусть каждый считает себя победителем ровно на столько, на сколько он приложил усилий для этого.
|
|