Київська хардбольна команда "ZAGRAD"
Тему закрито

Форум » Зльоти » Закрытие сезона 2011

Закрытие сезона 2011
Дата и место проведения
1. 22.10.11 [ 4 ] [44.44%]
2. 23.10.11 [ 1 ] [11.11%]
3. 29.10.11 [ 2 ] [22.22%]
4. 30.10.11 [ 2 ] [22.22%]
5. Красный Хутор [ 9 ] [100.00%]
6. Водогон [ 0 ] [0.00%]
Опитування завершено - Пн, 24.10.2011, 14:54
Усього відповідей: 9
Tpacep
22.09.2011, 12:59
#21
Будет отдельный некомбатант (судья), кто будет контролировать ход игры (время, выполнение квестов и т.д.)?
Sasha
22.09.2011, 13:29
#22
Ход игры расписан в сценарии. И дело каждой команды каким путем идти.
НЕТ. Выполнение квесто дело зеленых или коричневых (команд) по времени расчитано на всю игру.
Контролем времени буду заниматься я и может попрошу Партизана.
Quote (Tpacep)
т.д.

Расчитано на честность игроков. Нас итак сильно мало чтоб врать друг другу.
Vortex
22.09.2011, 14:25
#23
Quote (Sasha)
Господа Фастовчане не могут приехать 22.10.11 - это число пока лидирует. Может мы сможем пересмотреть дату проведения.

Думаю, можно и перенести. Тогда надо перезапустить голосование.
NEO
22.09.2011, 16:46
#24
Надо бы у хозяев полигона не забыть спросить, когда им нравится.. планировать заранее конечно нужно, но согласовать с администрацией полигона необходимо заранее, а то мы запланируем, а полигон будет занят страйкерами happy
Hеlvig
22.09.2011, 19:23
#25
Quote (Sasha)
Олег вопрос о времени будем решать так: одна сторона просит продления боя другая или соглашается или нет. А то слишком много говорим о вопросе который можно решить в течении 5 минут по месту.
А я очем писал два сообщения вверх?
Quote (Helvig)
Формулировка проста: одна команда запрашивает доп. время, вторая или соглашается, или нет.
Технически это выглядит так: я по рацие запрашиваю доп. время у судьи, он по рацие связывается с командою противника и сообщает мне результат. Все. Перестроится с канала на канал и обратно- вопрос минуты. Но переговоры ведутся через судью, а не напрямую. Но если для большинства это неприемлимо, тогда закрываем эту тему, и отказываемся от доп. времени.
Tpacep
22.09.2011, 20:05
#26
Судьи не будет, насколько я понял. И вообще, вся эта затея с овертаймами довольно мутная, ИМХО. Допустим, один кэп запрашивает продление у другого, а тот в данный момент на респе. Как идут дела у его команды не знает, принимать такое решение вслепую и без оперативной инфы не хочет/не может, начинает советоваться со своими подчинёнными или начинается тому подобная канитель... А может, я просто утрирую... Но на слете в Палограде убедился, что чем конкретнее и яснее перед бойцами ставятся конечные цели - тем качественнее игра. А если на игре не будет орга-контролера, то правила просто обязаны быть предельно простыми.

Повідомлення відредагував Tpacep - Чт, 22.09.2011, 20:08
NEO
24.09.2011, 15:55
#27
можно конечно продолжать голосовать и дальше, но я сегодня в 14-00 созванивался с админом полигона и узнал, что полностью свободный полигон нам могут предоставить завтра 25.09.11 или 15 .10.11 (с другими числами весьма проблематично, забиты страйкерами и пр.), ну на завтра многие не смогут по причине подготовки к слёту в Николаеве, да и мало времени прошло от последнего минислёта, к тому-же по результату созвона с Ф-1 - их тоже 15 октября устраивает больше чем другие даты, да и к тому же есть надежда, что ещё не будет холодно и дождливо как в конце октября, поэтому, пожалуйста, активнее определяемся по поводу проведения закрытия сезона на 15.10.11 с 8-00 до 19-00, для того, чтобы можно было отзвониться полигонщику и подтвердить "забитие полигона", цена та же - 500 грн. за весь полигон на день.
Tpacep
24.09.2011, 18:15
#28
15.10 устраивает.
Vortex
25.09.2011, 00:44
#29
Надо эту дату в голосовалку добавить.
Haydamak
25.09.2011, 13:49
#30
15.10.2011 р. також влаштовує, трохи переймаюсь що 29-30 жовтня може бути достатньо прохолодно, зброя може підводити.
Sasha
25.09.2011, 16:18
#31
На данный момент нет времени, но в понедельник 26.09.11 выложу обновленный сценарий.
Dim-Dimich
25.09.2011, 17:15
#32
Спасибо, что перенесли дату . "Ф-1" готовятся , (чистят стволы, точат штыки biggrin ) хорошо бы гранат ящичек прикупить. Кто может помочь? Денежки могу в Киеве передать

Добавлено (2011.09.25, 16:15)
---------------------------------------------
Кто нибудь может хрон взять. Появилась мурка хочу скорость проверить?

NEO
25.09.2011, 19:01
#33
Полигонщику ответ надо дать сегодня-завтра, он не будет ждать пока мы определимся до 9 октября , пока проголосовало 5 человек, включая меня , ну и плюс Ф-1 (возможно 3-5), да около 5 джедаев, как-то опять вяло
Hеlvig
25.09.2011, 19:59
#34
Если 15 октября, тогда нужно не голосовать, а узнавать, кто сможет быть конкретно в этот день. Я буду.
Vortex
26.09.2011, 00:05
#35
Quote (Dim-Dimich)
хорошо бы гранат ящичек прикупить. Кто может помочь? Денежки могу в Киеве передать

Я могу помочь. Гранаты брал по 35 грн за 8 шт. Если больше пяти комплектов, то по 30 грн за 8 шт. Пиши в личку, буду заказывать себе - закажу и вам заодно.
Sasha
27.09.2011, 11:17
#36
Закрытие хардбольного сезона 2011.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Красный Хутор
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 15.10.11
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ - целый день.
РАСПИСАНИЕ:
9.00 – Сбор. Место сбора станция метро Красный Хутор. Выдвижение на полигон. Размещение игроков. Осмотр территории.
10.40 – Построение, обьяснение правил игры и сценария.
11.00 – Выдвижение на позиции. начало игры.
14.00 – окончание игры. Подведение итогов. Перекусон (сухофрукты, шоколадки и т.д)
15.00 – короткие сценарне боевки длительностью 1 час. Первый бой.
16.00 – привал после боя.
16.30 – второй бой.
17.30 – привал после боя плавно переходящий в скромный ужин с употреблением небольшого количества алкоголя.
18.00 – Небольшие встречные бои для желающих
----- – Окончание встречных боев присоединение к тем кто уже начал скромный ужин с употреблением небольшого количества алкоголя.
----- – Прощание и отезд.
ПИТАНИЕ И АЛКОГОЛЬ.
Вопрос открыт, но я предлагаю централизовано, с подробным обсуждением.
СЦЕНАРИЙ.
Учасники делятся на две приблизительно равные группы (зеленые и коричневе – цвета нейтральне, аполитические). Игровая территория тоже условно делится на две равные части, например, зеленая сторона и коричневая сторона. На каждой стороне есть несколько зданий. В них будут находиться вражеские стратегические грузы (заметно промаркированные) Всего по два груза - два «зеленых» груза на коричневой стороне, два «коричневых» груза на зеленой стороне. Грузы будут находиться в разных местах. Грузы по желанию групп могут охраняться, а могут и не охраняться.
Кроме этого у капитанов команд будет важная информация в красном коверте. Убив капитана можно завладеть информацией и выполнить задание.
Игра ведется по однохитовке - попали - идешь на базу, респишься в течение 10 минут и возвращаешься в бой.
Игра ведется на очки, чья команда больше набрала, та и выиграла. Всего на боевку отводится 3 часа (но посмотрим, как будут обстоять дела, если что, продлим время за счет коротких сценарных боевок или небольших встречных боев). После истечения времени игра заканчивается и все с трофеями идут в общий мертвяк и подсчитывают очки.
Базы – находятся вне игровой зоны, на равном расстоянии от игровой зоны. На базе находятся боеприпасы, вода и что то для поддержания сил. Так же на базе находится листок бумаги и часы. Каждый появившийся на базе обязан записать свой Ник и цель или причину посещения (убит, задолболся, устал, хочу поспать, посрать, перезарядиться, что то принес и т.д.). Минимальное время проведения на базе 10 минут. Максимальное – согласно совести игрока и боевого и командного духа.
1. Запрещается стрелять в сторону базы и из базы и на самой базе.
2. Запрещается стрелять в игроков выходящих из базы. До входа игрока в игровую зону.
Грузы – находятся в разных местах на территории. Промаркированы и хорошо отличимы от других предметов. Нельзя перемещать грузы охраняющей стороной. В случае захвата груза его нужно переместить на свою базу. При этом человек с грузом обязан записаться и может прибывать на базе столько времени сколько ему нужно. Если игрока с грузом убили он оставляет груз на месте смерти. После смерти противника может перепрятать груз. Можно устраивать засады специально отбивая груз и пряча его заново.
1. Запрещается перепрятывать груз на крышу здания (надеюсь Все поняли о каком здании идет речь).
Капитан – выбирается внутри группировки ее членами. Капитан ничем не маркируется. Задача капитана руководить и координировать действия группировки. У каждого капитана находится красный конверт который ни он не другие члены команды не имеют право вскрывать. Если капитана убили он обязан ДЕМОСТРАТИВНО положить этот конверт на открытое место в радиусе 2 м от места гибели так чтобы было хорошо было видно конверт. Можно еще это прокомментировать громко крича и матюгаясь. Капитан принимает активные боевые действия вместе с членами группировки.
1. Запрещается прятаться капитану.
2. Запрещается вскрывать конверт владельцу коверта.
3. Конверт можно вскрыть только захватив его и только на своей базе.
Красный конверт – представляет собой конверт формата А4 красного или любого другого яркого цвета (какой материал найдется) с ценной информацией. Конверт носит с собой только капитан. При его смерти конверт остается на месте гибели и его может подобрать только противник. Конверт после захвата можно вскрывать только на базе. При этом человек с конвертом обязан записаться и может прибывать на базе столько времени сколько ему нужно для прочтения информации и выработке тактических действий (конверт остается на базе как доказательство). Если игрока с подобранным конвертом убивают он обязан выполнить действия подобно капитану (смотри выше) и после этого конверт может подобрать только противник и нести его на свою базу. Потерявшая конверт сторона может его охранять, может дать противнику его взять, затем убить противника и снова забрать конверт. Капитан может носить конверт где захочет. В сложенном или изначальном формате. Игрок который подобрал конверт обязан нести его в руке в разложенном (изначально выданном) виде.
Важная информация в красном конверте – несложный квест что то найти. Где будет находиться это что то будет подробно, ну очень подробно описано.
ЦЕЛЬ ИГРЫ: НАБРАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ОЧКОВ.
Подсчет очков:
- защита вражеского груза ------------------------------------------------- 10 очков
(если груз остался на территории охранявших)
- захват своего груза --------------------------------------------------------- 10 очков
(если груз находится на базе)
- смерть вражеского капитана --------------------------------------------- 10 очков
- захват красного конверта ------------------------------------------------- 5 очков
- выполненное задание из красного конверта -------------------------- 15 очков
- каждый убитый противник ------------------------------------------------ 1 очко.
- перезарядка как причина посещения базы ---------------------------минус 1 очко
- пребывание на базе больше 20 минут -------------------------------- минус 0,1 очко/минута
Так как все будут играть (из-за небольшого количества народа) и не кому будет сидеть на базах контролировать время и причину посещения базы все рассчитано на честность и уважение друг к другу. И победить не схалтурив и обманув, а проявив максимум находчивости и стремления к победе.
Tpacep
27.09.2011, 12:31
#37
Сценарий интересный, но есть вопросы и предложения.

Quote (Sasha)
В случае захвата груза его нужно переместить на свою базу.

После этого груз уже не возвращается в игру до окончания сценария?

Quote (Sasha)
Запрещается перепрятывать груз на крышу здания (надеюсь Все поняли о каком здании идет речь).

Я не понял. Крыша большой казармы?

Quote (Sasha)
Запрещается прятаться капитану

Расплывчастая формулировка и ненужное ограничение, которое всё равно хрен проконтролируешь. Предлагаю убрать. Зато выслеживание определённого бойца станет доп. интересным квестом.

Quote (Sasha)
Важная информация в красном конверте – несложный квест что то найти. Где будет находиться это что то будет подробно, ну очень подробно описано.

Это "что-то" должно иметь невзрачный вид и быть обычной вещью на том полигоне (напр. пустой баллончик СО2 или кирпич, незаметно помеченный организатором), чтобы его не забрали раньше времени, если случайно наткнутся.

Повідомлення відредагував Tpacep - Вт, 27.09.2011, 12:33
Sasha
27.09.2011, 14:17
#38
Quote (Tpacep)
После этого груз уже не возвращается в игру до окончания сценария?

Груз остается на базе.
Quote (Tpacep)
Я не понял. Крыша большой казармы?

Очень жаль что по определенным причинам тебя не было прошлый раз. Здание одноэтажное. Недавно открытое хозяевами полигона.
Quote (Tpacep)
ненужное ограничение, которое всё равно хрен проконтролируешь.

Честность играющих очень важна.
Quote (Tpacep)
Расплывчастая формулировка и ненужное ограничение

Расплывчатое это я согласен, но нужное. Немного конкретики - командир обязан принимать участие в поиске грузов, а не охранять их.. Наверно заменю вместо запрещается прятаться. Спасибо за подсказку. biggrin
Quote (Tpacep)
Это "что-то" должно иметь невзрачный вид и быть обычной вещью

Так оно и будет. Может еще будет присыпано чемто. Формулировка будет такая - Войти в здание № ..., повернуть на право, Войти в комнату повернуть на лево, в углу накрыто кирпичем - гдето так.
Tpacep
27.09.2011, 14:51
#39
Цитата Sasha ()
Немного конкретики - командир обязан принимать участие в поиске грузов, а не охранять их.. Наверно заменю вместо запрещается прятаться.

Всё равно не то... А как насчёт ситуации, когда одна группировка в самом начале игры утащит груз, а другая бросит все силы на восстановление паритета?! Что должен делать кэп в такой ситуации?! Бежать на ряды противника впереди, размахивая красным конвертом?!

За 3 часа игры есть большие шансы на то, что рано или поздно и командиры отхватят по пуле и побросают свои конверты. Но изначально я бы не ставил их в определённые тактические рамки.
Sasha
27.09.2011, 15:13
#40
Я подумаю