Київська хардбольна команда "ZAGRAD"
Тему закрито

Форум » Зльоти » Закрытие сезона 2011

Закрытие сезона 2011
Дата и место проведения
1. 22.10.11 [ 4 ] [44.44%]
2. 23.10.11 [ 1 ] [11.11%]
3. 29.10.11 [ 2 ] [22.22%]
4. 30.10.11 [ 2 ] [22.22%]
5. Красный Хутор [ 9 ] [100.00%]
6. Водогон [ 0 ] [0.00%]
Опитування завершено - Пн, 24.10.2011, 14:54
Усього відповідей: 9
Hеlvig
27.09.2011, 17:02
#41
Предлагаю:
1) Ужин с алкоголем устроить перед отЪездом, после окончания ВСЕХ боев.
2) Про грузы: нельзя перемещать грузы охраняющей стороной... и дальше...После смерти противника может перепрятать груз. Охраняющая сторона может перепрятать груз только после того, как противник его захватит, но не удержит. Я правильно понимаю? Если да, то, следовательно, захват красного конверта уже ничего не дает, т.к. инфа теряет смысл. Следовательно захват конверта с потерявшей смысл инфой не должен добавлять очков.
3)Где должен находиться конверт, в руках, за поясом, за пазухой. он должен быть виден ( автоматически идентифицируя капитана) или скрыт( противнику прийдется капитана "вычислить")
4)Запрещается прятаться капитану.Очень размытая формулировка. Может имеется ввиду"покидать игровую тер-рию" А то выйдет, что кэп должен сам себя под пули подставлять.
5)Запрещается перепрятывать груз на крышу здания (надеюсь Все поняли о каком здании идет речь). Не согласен категорически. Не вижу причины для вывода из игры этой локации. Если кто-то думает, что ее невозможно взять штурмом, то янаоборот уверен, что та крыша- слишком скользкое место для обороны. Есть и другие, более перспективные места для обороны груза. Например, если одна команда засядет в казарме на этаже, и забарикадирует обе лестрицы, вот тогда действительно штурм ОЧЕНЬ проблематичный. Поэтому предлагаю игровую тер-рию не обеднять, а думать, как решить ту или иную тактическую задачу.
Tpacep
27.09.2011, 17:21
#42
Quote (Helvig)
2) Про грузы: нельзя перемещать грузы охраняющей стороной... и дальше...После смерти противника может перепрятать груз. Охраняющая сторона может перепрятать груз только после того, как противник его захватит, но не удержит. Я правильно понимаю? Если да, то, следовательно, захват красного конверта уже ничего не дает, т.к. инфа теряет смысл. Следовательно захват конверта с потерявшей смысл инфой не должен добавлять очков.

Эти грузы к красным конвертам отношения не имеют. В конвертах задания найти дополнительные предметы.
Hеlvig
27.09.2011, 17:56
#43
Понял, сразу не вьехал.
Sasha
28.09.2011, 10:12
#44
Quote (Tpacep)
2) Про грузы: нельзя перемещать грузы охраняющей стороной... и дальше...После смерти противника может перепрятать груз. Охраняющая сторона может перепрятать груз только после того, как противник его захватит, но не удержит.

Это изречение верно! biggrin
Quote (Helvig)
3)Где должен находиться конверт

Где угодно у капитана. Противнику прийдется капитана "вычислить".
Но можно сразу держать его в двух руках над головой и без сопровождения и оружия ломануться на территорию противника biggrin biggrin biggrin
Quote (Helvig)
4)

Думаю!
Quote (Helvig)
Не вижу причины для вывода из игры этой локации.

Локацию никто из игры не выводит. Но перепрятывать там груз нельзя.

По поводу большого здания сколько этажей будем отыгрывать???
Hеlvig
28.09.2011, 10:50
#45
Если нас соберется человек 20, тогда по казарме предлагаю отигрывать все, включая крышу. А крыша маленького здания тоже должна быть в игре. Или же если есть причина, по которой ее нужно вывести из игры? Если есть, да еще и весомая- нужно озвучить. В любом случае нужно обосновать возможность запрета.
Haydamak
28.09.2011, 13:31
#46
Сценарій видається досить цікавим.
У будь-якому випадку я планую прийняти участь 15-го жовтня.
Tpacep
30.09.2011, 00:07
#47
Голосование закончилось, дату и место определили. А забронировали?

Добавлено (2011.09.29, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (Sasha)
Красный конверт – представляет собой конверт формата А4 красного или любого другого яркого цвета (какой материал найдется) с ценной информацией. Конверт носит с собой только капитан. При его смерти конверт остается на месте гибели и его может подобрать только противник. Конверт после захвата можно вскрывать только на базе. При этом человек с конвертом обязан записаться и может прибывать на базе столько времени сколько ему нужно для прочтения информации и выработке тактических действий (конверт остается на базе как доказательство). Если игрока с подобранным конвертом убивают он обязан выполнить действия подобно капитану (смотри выше) и после этого конверт может подобрать только противник и нести его на свою базу. Потерявшая конверт сторона может его охранять, может дать противнику его взять, затем убить противника и снова забрать конверт. Капитан может носить конверт где захочет. В сложенном или изначальном формате. Игрок который подобрал конверт обязан нести его в руке в разложенном (изначально выданном) виде.

Тоже муть и источник непоняток, ИМХО. Пример: передвигаюсь я по полигону и вижу лежащий конверт. Я не знаю, чей это конверт, КТО последний владел им и чья очередь его подбирать. И связь (по старой доброй привычке smile ) не работает, спросить не у кого. Мои действия?!?!

Посему, предлагаю конверты, как и группировки, промаркировать зелёным и коричневым цветом и упростить правила их подбора:
1. Если игрок находит конверт своей команды, то он его может забрать для передачи своему капитану при первом же удобном случае. Конверт при этом не вскрывается и считается сохранённым.
2. Если игрок находит конверт противника, то он может его забрать и доставить на свою базу. Захваченный конверт противника можно вскрыть только на базе. При этом человек с конвертом обязан записаться и может прибывать на базе столько времени сколько ему нужно для прочтения информации и выработке тактических действий (конверт остается на базе как доказательство).
3. Если игрока с подобранным конвертом убивают он обязан выполнить действия подобно капитану (смотри выше).

По-моему, так будет логичнее...
Dare-devil
30.09.2011, 10:00
#48
Вроде всё довольно не плохо. Слово за Богданом...
NEO
06.10.2011, 22:35
#49
Tpacep, по поводу "конвертов" поддерживаю
Dare-devil, по поводу "всё довольно не плохо" - судя по голосованию и активности в теме, сезон 2011 не закроется до евро 2012 wacko
Vortex
07.10.2011, 00:51
#50
Quote (NEO)
судя по голосованию и активности в теме, сезон 2011 не закроется до евро 2012 wacko

Думаю все остальные согласны biggrin
Morbidal
07.10.2011, 16:20
#51
Я только за, готовлюсь! smile
Dare-devil
08.10.2011, 23:40
#52
Quote (NEO)
Dare-devil, по поводу "всё довольно не плохо" - судя по голосованию и активности в теме, сезон 2011 не закроется до евро 2012


Моё "Слово за Богданом..." предполагало услышать ответ на вопрос о бронировании КХ на 15.10.2011 (на что ответа так и не поступило), а не инсинуации по поводу "всё довольно не плохо" - это относится не к активности в опросе, а к сценарию Sasha. Видимо я не ясно выразился. Исправился.
NEO
09.10.2011, 09:30
#53
Полигон то забронирован, на этой неделе повторно созванивался с админом, он подтвердил готовность (напоминаю - условия те же, 500 грн. за весь полигон, на весь день), было бы кому там повоевать cool , сценарий продумали и доработали, но если погода будет такой как сегодня может возникнуть необходимость его кардинально менять (под альтернативный осенний вариант - мертвяки на 4 этаже или в подвале, игра на остальных этажах, что конечно нивелирует работу снайперов и убавит тактических манёвров) sad
Dare-devil
09.10.2011, 09:43
#54
На 15-е обещают ясное утро, облачный день, пасмурный вечер. Без осадков. Днём +10. Посмотрим...
Tpacep
09.10.2011, 09:57
#55
Quote (NEO)
сценарий продумали и доработали

Выложите обновлённый сценарий для ознакомления. Меньше будет вопросов потом.
NEO
09.10.2011, 12:07
#56
Tpacep, всё предельно просто, неясных моментов не будет smile
Tpacep
09.10.2011, 12:29
#57
Верю, но всё же выложите. Или подредактируйте предыдущий, если влом писать
Обещаю не критиковать Не знаю кто как, но я новую инфу лучше усваиваю в письменном виде.
В отзывах со слета Осень 2011 есть жалобы на неполное понимание целей и правил игры. Но там оргов упрекнуть не в чем, полный сценарий был опубликован заблаговременно...
Sasha
09.10.2011, 19:25
#58
Закрытие хардбольного сезона 2011. (подредактировал)
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Красный Хутор
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 15.10.11
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ - целый день.
РАСПИСАНИЕ:
9.00 – Сбор. Место сбора станция метро Красный Хутор. Выдвижение на полигон. Размещение игроков. Осмотр территории.
10.40 – Построение, обьяснение правил игры и сценария.
11.00 – Выдвижение на позиции. начало игры.
14.00 – окончание игры. Подведение итогов. Перекусон (сухофрукты, шоколадки и т.д)
15.00 – короткие сценарне боевки длительностью 1 час. Первый бой.
16.00 – привал после боя.
16.30 – второй бой.
17.30 – привал после боя плавно переходящий в скромный ужин с употреблением небольшого количества алкоголя.
18.00 – Небольшие встречные бои для желающих
----- – Окончание встречных боев присоединение к тем кто уже начал скромный ужин с употреблением небольшого количества алкоголя.
----- – Прощание и отезд.
ПИТАНИЕ И АЛКОГОЛЬ.
Вопрос открыт, но я предлагаю централизовано, с подробным обсуждением.
СЦЕНАРИЙ.
Учасники делятся на две приблизительно равные группы (зеленые и коричневе – цвета нейтральне, аполитические). Игровая территория тоже условно делится на две равные части, например, зеленая сторона и коричневая сторона. На каждой стороне есть несколько зданий. В них будут находиться вражеские стратегические грузы (заметно промаркированные) Всего по два груза - два «зеленых» груза на коричневой стороне, два «коричневых» груза на зеленой стороне. Грузы будут находиться в разных местах. Грузы по желанию групп могут охраняться, а могут и не охраняться.
Кроме этого у капитанов команд будет важная информация в коверте цвета команды. Убив капитана можно завладеть информацией и выполнить задание.
Игра ведется по однохитовке - попали - идешь на базу, респишься в течение 10 минут и возвращаешься в бой.
Игра ведется на очки, чья команда больше набрала, та и выиграла. Всего на боевку отводится 3 часа (но посмотрим, как будут обстоять дела, если что, продлим время за счет коротких сценарных боевок или небольших встречных боев). После истечения времени игра заканчивается и все с трофеями идут в общий мертвяк и подсчитывают очки.
Базы – находятся вне игровой зоны, на равном расстоянии от игровой зоны. На базе находятся боеприпасы, вода и что то для поддержания сил. Так же на базе находится листок бумаги и часы. Каждый появившийся на базе обязан записать свой Ник и цель или причину посещения (убит, задолболся, устал, хочу поспать, посрать, перезарядиться, что то принес и т.д.). Минимальное время проведения на базе 10 минут. Максимальное – согласно совести игрока и боевого и командного духа.
1. Запрещается стрелять в сторону базы и из базы и на самой базе.
2. Запрещается стрелять в игроков выходящих из базы. До входа игрока в игровую зону.
Грузы – находятся в разных местах на территории. Промаркированы и хорошо отличимы от других предметов. Нельзя перемещать грузы охраняющей стороной. В случае захвата груза его нужно переместить на свою базу. При этом человек с грузом обязан записаться и может прибывать на базе столько времени сколько ему нужно. Если игрока с грузом убили он оставляет груз на месте смерти. Если нападающая сторона не вынесла груз вражеской территории то те кто охраняли груз должны поместить его в исходную точку.

Капитан – выбирается внутри группировки ее членами. Капитан ничем не маркируется. Задача капитана руководить и координировать действия группировки. У каждого капитана находится конверт цвета группировки который ни он не другие члены команды не имеют право вскрывать. Если капитана убили он обязан ДЕМОСТРАТИВНО положить этот конверт на открытое место в радиусе 2 м от места гибели так чтобы было хорошо было видно конверт. Можно еще это прокомментировать громко крича и матюгаясь. Капитан принимает активные боевые действия вместе с членами группировки.
1. Запрещается прятаться капитану.
2. Запрещается вскрывать конверт владельцу коверта.
3. Конверт можно вскрыть только захватив его и только на своей базе.
Конверт – представляет собой конверт формата А4 красного или любого другого яркого цвета (какой материал найдется) с ценной информацией. Конверт носит с собой только капитан. При его смерти конверт остается на месте гибели и его может подобрать только противник. Конверт после захвата можно вскрывать только на базе. При этом человек с конвертом обязан записаться и может прибывать на базе столько времени сколько ему нужно для прочтения информации и выработке тактических действий (конверт остается на базе как доказательство). Если игрока с подобранным конвертом убивают он обязан выполнить действия подобно капитану (смотри выше) Если игрок находит конверт своей команды, то он его может забрать для передачи своему капитану при первом же удобном случае. Конверт при этом не вскрывается и считается сохранённым. Если игрока с подобранным конвертом убивают он обязан выполнить действия подобно капитану (смотри выше).
Игрок который подобрал конверт обязан нести его в руке в разложенном (изначально выданном) виде.
Важная информация в красном конверте – несложный квест что то найти. Где будет находиться это что то будет подробно, ну очень подробно описано.
ЦЕЛЬ ИГРЫ: НАБРАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ОЧКОВ.
Подсчет очков:
- защита вражеского груза ------------------------------------------------- 10 очков
(если груз остался на территории охранявших)
- захват своего груза --------------------------------------------------------- 10 очков
(если груз находится на базе)
- захват своего груза --------------------------------------------------------- 5 очков
(если груз находится не на базе - атаковали - захватили груз - не доставили на базу)
- смерть вражеского капитана --------------------------------------------- 10 очков
- захват красного конверта ------------------------------------------------- 5 очков
- выполненное задание из красного конверта -------------------------- 15 очков
- каждый убитый противник ------------------------------------------------ 1 очко.
- перезарядка как причина посещения базы ---------------------------минус 1 очко
- пребывание на базе больше 20 минут -------------------------------- минус 0,1 очко/минута
Так как все будут играть (из-за небольшого количества народа) и не кому будет сидеть на базах контролировать время и причину посещения базы все рассчитано на честность и уважение друг к другу. И победить не схалтурив и обманув, а проявив максимум находчивости и стремления к победе.

Добавлено (2011.10.09, 18:25)
---------------------------------------------

Quote (Tpacep)
Обещаю не критиковать

В споре рождается истина.
Quote (Tpacep)
если влом писать

Писать не влом лежу в больнице нет инета. На Воскресенье вырвался домой дорвался до инета под лай собаки, крик жены и возмущение ребенка.
Tpacep
12.10.2011, 11:49
#59
Саша, скорейшего выздоровления!

Добавлено (2011.10.12, 10:49)
---------------------------------------------
Вопрос по стратегическим грузам: их месторасположение указывает организатор или этот вопрос остается на усмотрение команд? В первом случае противники будут заранее знать где искать, во втором - нет.
Sasha
12.10.2011, 19:18
#60
Quote (Tpacep)
Вопрос по стратегическим грузам: их месторасположение указывает организатор или этот вопрос остается на усмотрение команд?

Для упращения расположения грузов будет известно заранее.